Найти тему
Lost Quest

Battle for Azeroth. На чьей стороне играют разработчики

Оглавление

Очередной аддон к World of Warcraft получился, похоже, из числа слабых продуктов Blizzad.

Сама суть конфликта, о которой вы можете прочитать здесь, не сравнится по уровню с предыдущими страстями, да и геймплейная составляющая вызывает вопросы.

Ниже мы сосредоточимся на некоторых из них.

Заморское путешествие

В первоначальном виде «Битва за Азерот» не займет у вас много времени. Это не полноценный проект, а вступление к некой более развернутой истории. Военный конфликт маячит на горизонте, но в полную силу пока не разворачивается.

За неимением масштабных битв временно придется сосредоточиться на процессе вербовки союзников. Представители Орды отправятся в морское путешествие в Зандалар – страну троллей, а альнсовцы обратятся за подкреплением к КулʼТирасу, которым руководит Катерина, мать Джайны Праудмур. Обе миссии пройдут, прямо скажем, нелегко, вас нигде не любят.

Цель спецопераций – определить местонахождение потерянных кораблей, а заодно примирить аборигенов, находящихся в состоянии затяжного, но вялотекущего конфликта. На фоне того, какими масштабными делами нам приходилось заниматься еще совсем недавно, нынешняя активность выглядит крайне не впечатляюще. В основном оба противника будут отсиживаться по своим территориям, лишь изредка вступая в прямой контакт.

-2

Вялая активность

Через некоторые время перед вами поставят задачу незаметно закрепиться на острове, принадлежащем оппоненту, и процесс пойдет повеселее. Перехватить систему квестов врага, к сожалению, невозможно, так что сосредоточьтесь на своих – осматривайтесь, ведите разведку на местности, осуществляйте диверсионные операции, развивайте базу. Здесь же вам будут предложены мировые квесты, наподобие тех, с которыми мы встречались в «Легионе».

Однако имеется затруднение. Чтобы успешно решить все военные задачи, нужно будет сильно потрудиться над репутацией. Причем довольно быстро это станет вашим основным занятием, что не может не огорчать. Даже если вы не будете торопиться, на прохождение сюжетной кампании уйдет от силы дней десять, а дальше не останется ничего, кроме фарма репутации или прогулок в подземельях.

-3

Разработчики против Альянса?

Но и под землей все не слава Богу. Пещеры, принадлежащие Альянсу, крайне скучны. В топе самых унылых данженов Святыня Штормов и Тол Дагор заняли бы верхние строчки.

Орде с этим явно повезло больше. Вообще есть ощущение, что все, что принадлежит Альянсу, не вызывало у разработчиков никакого интереса и желания поработать. Чем, кроме как саботажем, можно объяснить разницу в исполнении локаций двух фракций? У Орды все заметно качественнее и привлекательнее: старинные некрополи, джунгли с бродящими там допотопными животными, огромный фигурный громоотвод в пустыне… На территории Альянса вы, за редким исключением, не найдете ничего кроме кустов и травы. Конечно, это чисто эстетический момент, но как-то обидно за одну из в принципе равноправных сторон.

Несколько утешает только столичный город, принадлежащий Альянсу, – Боралус. Он смотрится куда интереснее, чем пейзажи Зандалара. Правда, пути передвижения остались непроработанными, так что, скорее всего, игрокам предстоит не раз заблудиться.

-4

Квестовая система

Каждый остров поделен на три отдельные локации. После того как вы вдоволь набродитесь по одной, можно будет перейти в другую. Порядок посещения не важен.

К квестам тоже имеются претензии. Они снабжены неплохими легендами, но все в итоге оборачивается нудными заданиями, типа убийства десятка кабанов. Конечно, в MMO без этого нельзя, но количество стоило бы держать под контролем – в «Битве за Азерот» они реально утомляют. Да и сюжетные линии в каждой островной локации одинаковые: с чего бы ни начиналось, в итоге вы вселитесь в монстра и перебьете врагов. Даже события, по замыслу разработчиков явно проходящие по графе «Ух ты!», не вызывают ничего кроме скуки.

О том, удастся ли дождаться войны, читайте в нашем следующем материале.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.