Часто происходит так, когда клиент, обращаясь в студию дизайна, уже имеет на примете какое-то помещение. Так было и в нашем случае. В первый раз заказчик обратился к нам для разработки дизайн-проекта полгода назад.
Мы озвучили стоимость и сроки проекта (ориентир был 3000 рублей/м2 и срок 3-4 месяца). У заказчика не было возможности ждать столько. Было принято решение отказаться от данного помещения и продолжить поиски нового подходящего пространство для VR Arena. Но с новыми вводными данными, где клиенту необходимо больше времени на разработку проекта.
Наша следующая встреча с заказчиком была уже на новом объекте. До подписания договора аренды мы обсудили проект, вместе подтвердили помещение и начали разработку. На момент подписания договора аренды мы уже подготовили планировочное решение и перешли к концепции проекта. Теперь все готово к началу строительно-монтажных работ.
Исходя из нашего опыта, мы рекомендуем начинать поиск помещения с разработки концепции дизайна. Тогда , во-первых, у вас будут более точные критерии для выбора помещения (это может быть определяющим фактором при выборе); во-вторых, это сэкономит ваше время после подписания договора аренды на разработку проекта. А значит работы начнутся и закончатся раньше - и вы сэкономите на оплате аренды, одной из больших статей расходов в бизнесе.
Более подробно о разработке и идеях проекта расскажут наши дизайнеры нашей студии.
Василий Антончук (главный дизайнер Valta_group)
Данил Шулепов (дизайнер Valta_group)
Как пришла идея создания именно этого дизайн-проекта ? Чем вдохновлялись?
Данил Шулепов:
- При создании концептов будущего интерьера мы вдохновлялись эстетикой космических кораблей, футуристической архитектурой и sci-fi культурой. Пластичные формы, обилие разнообразных подсветок и общая стилистика будут погружать игрока в атмосферу космоса ещё до начала игры. Стеклянные двери придают лёгкость пространству и ощущение воздушности. Благодаря большому количеству стеклянных поверхностей мы можем получить интересную игру отражений света . Синий неон на потолке и стенах погружают в атмосферу корабля будущего.
Технические особенности на этом проекте ?
Данил Шулепов:
- Будущая VR Arena расположена в промышленном здании Советского периода. Необходимо было учитывать эту техническую особенность при проектировании -несущие металлические фермы на всю ширину пролета, все стены из старого кирпича и скатная кровля. Фермы было решено максимально скрыть, чтоб не создавалось диссонанса между архитектурой прошлого и футуристичным минимализмом - выкрашиваем все в чёрный, а ниже уровня нижнего пояса расположим основное освещение. Благодаря такому решению не будет заметны вышерасположенные конструкции. Стены мы обшили металлическими перфорированными листами, что добавило нам ноток милитаризма.
В качестве напольного покрытия было решено использовать глянцевый наливной пол для усиления эффектов отражений и бликов.
Зона между основным игровым залом и общей зоной разделяется стеной, в которой мы организовали большое, стилизованное под иллюминатор космического корабля, окно вдоль прохода. Оно позволит посетителям сразу оценить масштабы арены и боевых действий.
Этапы реализации ?
Василий Антончук:
- Работа по дизайн-проекту включает 3 этапа:
1)Концептуальные решения (планировка с расстановкой мебели и оборудования, создание мудбордов)
2)Визуализации;
3) Рабочие чертежи.
Строительство предполагает несколько этапов:
-монтаж перегородок, дверей, окон;
-отделка полов и стен;
-установка настенного и напольного освещения;
-установка мебели.
Сроки разработки ? Какие были сложности на этом объекте ?
Василий Антончук:
- Срок разработки проекта 2 месяца, но такой срок мы не всегда можем дать на разработку проекта. Зависит от сложности проекта, размеров помещения, требований заказчика.
В каждом случае сроки проекта могут различаться, обсуждается индивудиально.
Мы сразу нашли общий язык с заказчиками и двигались в одном направлении. Стройка началась практически сразу после начала дизайн-проекта, что потребовало от нас совмещать работу по разным этапам, выдавать необходимые рабочие чертежи до визуализаций.
Для коммерческого проекта в условиях современного бизнеса такой гибкий подход - это наше превосходство, которое очень понравилось нашему Заказчику.
На чем был поставлен акцент?
Данил Шулепов:
- Акцент на общем восприятии стилистики футуризма, на освещении и игре бликов. Чтоб погружение начиналось не в момент надевания очков виртуальной реальности, а при входе в общую зону.
Чем отличается работа над коммерческим проектом от жилого помещения?
Василий Антончук:
- Основа любого коммерческого объекта - это комплексные решения по маркетингу, продукту для гостей, качеству сервиса. Конечно дизайн интерьера должен отвечать современным требованиям, быть основой для правильной атмосферы внутри помещения и включать в себя все основные правила для вышеперечисленных направлений успешного проекта.
В дизайн-проекте для VR Arena мы нашли компромисс между маркетингом и эргономикой, создали неповторимый атмосферный дизайн, увлекательный для посетителей и применили гибкий подход к реализации проекта для бизнеса. Проект получился необычным и оригинальным.
Рост рынка потребления и высокая конкуренция сделали клиента ещё более избирательным. Отличить продуманный интерьер от дешёвого и безликого не составляет особого труда. Поэтому сегодня, когда влияние дизайна на выбор потребителя особенно велико, ваша компания не может обойтись без продуманного дизайн кода в интерьере. Команда Valta_group с удовольствием разработает его для вас.
Оставляйте заявку на дизайн-проект на нашем сайте valtagroup.ru