Спустя год после презентации, а теперь и во время первого тест-драйва с новым Ford Mustang Mach-E (2020), накал страстей должен был утихнуть: электрический внедорожник с легендарной лошадью в стилизованной решетке радиатора реален и должен появиться на рынке с начала 2021 года. Несмотря на проблему коронного разряда в глобальной сети поставщиков вокруг Mach-E, сходящего с производственной линии в Мексике, задержка составляет около трех месяцев.
То, что дизайнеры проделали хорошую работу, можно подтвердить: нет никаких признаков переподписки или уловок - за исключением необычных открывателей дверей. Mach-E основан на совершенно новой электронной платформе, но лишь частично использует преимущества электронного автомобиля. Линия крыши выше, чем предполагает черная крыша, но пятиместный автомобиль - не космическое чудо. Дополнительная панорамная крыша приближается к задним пассажирам ближе, чем им хотелось бы. В ногах для этого достаточно места, да и передний ряд тоже просторный.
Даже если он больше похож на дизайнерский лофт, чем на Mustang, приборная панель - настоящая изюминка, как визуально, так и функционально. Большой сенсорный экран с программным обеспечением FordSync четвертого поколения, которое обрабатывает обновления по воздуху (т. Е. Напрямую из сети), чрезвычайно отзывчив, а меню почти полностью интуитивно понятны. Несмотря на избыток информации, принцип «садись и уезжай» на удивление хорошо работает.
Тот факт, что Ford выбрал испытательный полигон в Ломмеле, Бельгия, для первого тест-драйва с новым Ford Mustang Mach-E (2020), связан, с одной стороны, с пандемией, но он также свидетельствует о вере в свой собственный продукт. С полноприводным двигателем Extended Range мощностью 351 л.с. он ездит по всем дорожным покрытиям - от идеально вымощенных до тех, которые сильно нуждаются в ремонте. Mustang тугой, но все же настолько хорошо сбалансирован, что его подвеска даже не ударяет по склонам бельгийского магната.
Есть вычеты только за урчание крышки багажного отделения. Три различных режима движения изменяют распределение мощности полного привода и характеристики рулевого управления и «акселератора», но не амортизаторов. Также напрасно будете искать подрулевые переключатели для установки рекуперации. Одноступенчатой и относительно слабой функции одной педали, которая тормозит до полной остановки, должно быть достаточно. Если вы даете сильный «газ», заднюю часть автомобиля сильно заклинивает, но контролируемо при ускорении на выходе из поворотов. Это напоминает о легендарном двухдверном тезке и показывает, почему электрический внедорожник также можно назвать Мустангом в 21 веке.
В зависимости от режима вождения рулевое управление бывает нечувствительным или коммуникативным. Индивидуальная конфигурация и комбинация различных параметров невозможны. 351 электрическая лошадиная сила и, что гораздо важнее, крутящий момент 580 Нм всегда под рукой. Тем более впечатляет искусственный фоновый шум в «резвом» режиме - функция, которую большинство производителей отключает. Ford запрограммировал для своего электрического коня лаконичное звучание космического корабля, вдохновленное бурлящим V8, который умело смешивает прошлое и будущее. Одно нажатие на педаль - и новый Ford Mustang Mach-E (2020) движется вперед бесшумно или с соответствующим звуковым фоном. Он должен разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды и ограничен 180 км / ч из соображений безопасности.
Взгляд на бортовой компьютер обнадеживает: требовательный круг стоил всего несколько процентов заряда батареи. Общая полезная емкость аккумулятора составляет 88 кВтч, что должно увеличить дальность полета AWD Extended до 540 километров (WLTP). Mach-E должен уметь заряжаться до 150 кВт постоянным током. От десяти до 80 процентов требуется чуть менее 45 минут.
И хотя мы говорим о Мустанге, в багажник стоит заглянуть. Его полезный объем составляет от 402 до 1420 литров, не считая моющегося 81-литрового «Frunk» спереди. Базовая цена нового Ford Mustang Mach-E (2020 г.) с полным приводом Extended Range составляет 62 900 евро (по состоянию на декабрь 2020 г.).
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!