Приветствую Друзья и Гости канала.
Вчера состоялась официальная премьера нового китайского лифтбека JAC J7, который будет довольно сильной занозой в пятой точке у нового поколения Skoda Octavia. Самое главное, что само отношение к китайским машинам на рынке России потихоньку начинает меняться, всё больше и больше автолюбителей выбирают для себя непосредственно модели китайских брендов, да плюс ко всему прочему, сама обстановка в стране зачастую вынуждает обращать внимание именно китайский автопром, который предлагает довольно классные решения и аналоги европейским, корейским и японским брендам за довольно приемлемые деньги.
-
И вот новый JAC J7 не стал исключением и я думаю сможет вполне не плохо так ударить по продажам чешского бренда, а именно Skoda Octavia, на пьедестал которой он и покушается. Ну а так как российские дилеры Skoda вдобавок ещё и сильно наглеют, предлагая свой лифтбек по цене более 2 млн. рублей, то это ещё больше будет играть на руку представителю из Поднебесной.
-
Первое, в чём конечно выигрывает китайский лифтбек, так это габариты. Он довольно сильно крупнее чешской модели. Длина JAC J7 4775 мм., ширина 1820 мм., высота 1492 мм. При этом колёсная база так же существенно больше и равняется 2760 мм. Это всё способствует более комфортному и просторному размещению в салоне китайского лифтбека, в отличие от той же новой Skoda Octavia, в которой усесться самому за собой при росте в 185 см и выше очень проблематично.
-
-
Для российского рынка лифтбек поставляется с единственным турбированным силовым агрегатом на 1.5 литра, который имеет мощность в 136 лошадиных сил. В зависимости от комплектации двигатель работает в паре либо с шести ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором CVT. Привод у лифтбека исключительно передний. Спереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска.
-
По поводу внешнего вида я уже писал ранее и обобщив могу сказать сейчас то, что в визуальном плане JAC J7 ни грамма не проигрывает чешской модели, а благодаря двухцветной окраске кузова выглядит более выигрышно и в таком исполнении будет более выделяться в потоке. По крайней мере в JAC J7 присутствуют дизайнерские нотки, которые будут заставлять оборачиваться людей в сторону машины и этот лифтбек точно будет притягивать взгляды.
-
Ну а теперь о комплектациях и их ценах. Итак, для России предложены три комплектации лифтбека. Первые две имеют механическую коробку передач, а вот топовая версия оснащается вариатором. Самая базовая комплектация получила название Basic и стоит 899 000 рублей. Мало того, что она имеет довольно щедрое оснащение, но за эти деньги она закопает не только Skoda Octavia, но и представителей "российского автопрома", таких как Lada Vesta. Да, конечно многие возразят, мол Vesta это другой класс и эти модели вообще не корректно сравнивать, на что я соглашусь. Я и не углубляюсь в их сравнение, а просто говорю, что цена, которая играла для Vesta довольно большую роль при выборе нового авто в сегменте бюджетных автомобилей, больше не будет являться для неё преимуществом. Как раз этой моделью JAC сделала удар именно в этот, довольно некогда сильный довод, в пользу покупки Lada Vesta. Теперь это уже не так и при большем автомобиле, гораздо более крутом и расширенном оснащении и при таковых ценах, Vesta ловить удачу и большие продажи уже больше не сможет.
-
-
В комплектацию Basic уже входят светодиодное головное освещение, электропривод стёкол, боковые зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, шумоизоляция моторного отсека, регулируемая спинка заднего дивана по наклону, центральный подлокотник, подлокотник на заднем сиденье, передние подушки безопасности, задний парктроник, стереосистема с подключением к смартфону по bluetooth, порт usb. Довольно не плохое оснащение для лифтбека D класса ценой менее 900 тысяч рублей, согласитесь???
-
Средняя комплектация называется Comfort и её цена без учёта скидок уже составляет 999 000 рублей. При этом если Вы воспользуетесь опцией трейд ин и кредитом, то цена будет уже 929 000 рублей. Эта комплектация так же имеет исключительно механическую коробку передач, но здесь уже дополнительно появляется кожаная отделка салона, люк с электроприводом, фары с функцией провожания домой, камера заднего вида и круиз контроль.
-
-
Ну а топовая комплектация получила название Luxury и имеет стоимость в 1 099 000 рублей. Но при тех же трейд ин и кредите стоимость данной комплектации снизится до отметки в 1 029 000 рублей. Здесь уже JAC J7 оснащается вариатором и в этой версии добавляется функция автоматического включения головного освещения, боковые зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания, появляется и датчик дождя, зеркала в козырьках для водителя и пассажира получают подсветку, рулевое колесо получает отделку кожей, появляется климат контроль, боковые подушки безопасности, аудиосистема получает 6 динамиков вместо 4 в начальных комплектациях.
-
Вот такой вот лифтбек появился на рынке России, который благодаря своей цене, оснащению и дизайну даст фору многим представителям российского рынка в сегменте бюджетных автомобилей.
А мне интересно, что Вы думаете о данном лифтбеке и сможет ли он действительно подвинуть Skoda Octavia, Skoda Rapid и Lada Vesta на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.