Старая советские автомобили - особенно грузовые - встречаются на наших дорогах всё реже и реже. Где-то в провинции, конечно, до сих пор можно встретить достаточно бодрые "газончики" ГАЗ-52 и 53 (а где-то - и ГАЗ-51). Но в крупных городах старая техника уступает место более современным, производительным, экономичным машинам.
Отслужившие свой век автомобили встают на вечную стоянку в качестве доноров запчастей и металлолома или, как в случае с повстречавшейся мне передвижной мастерской МТП-817М "Алтай" - бытовкой для охранников на платной парковке.
Семейство передвижных мастерских, получившее общее обозначение МТП-817М (МТП - мастерская технической помощи) было разработано в 1976 году московским ЦПКТБ В/О «Россельхозтехника». В качестве шасси был выбран автомобиль ГАЗ-52-04. Мастерские выпускались в пяти комплектациях, каждая из которых была предназначена для выполнения ремонта конкретного вида техники и оборудования, для чего имела необходимый комплект инструментов и оборудования.
Будем надеяться, что когда-нибудь на этот автомобиль обратят внимание коллекционеры - ведь для своего возраста он сохранился достаточно неплохо. Особого внимания заслуживает треугольный знак автопоезда - в наши дни его заменяют три оранжевых фонаря на крыше кабины.
#авто #автомобили #ретро #ссср #ностальгия #ностальгия по ссср #горьковский автозавод #газ #будка #отечественный автопром