Лучше бы я конечно же ошибался, но множество факторов говорят об обратном и их здесь скопилось не мало.
Основным фактором является потеря инвесторов и репутации. Из-за кривого запуска игры, особенно на старых консолях PS4 и Xbox One. И причина скорее всего кроется в больших амбициях студии CD Projekt, а именно они хотели прыгнуть выше головы и сделать игру Cyberpunk 2077 в разы лучше чем Ведьмак 3. Но ни времени, ни рук как всегда не хватило и в итоге вышла хорошая игра, с кучей багов и переделок.
Плюс повлияли на это все совет инвесторов и пандемия. В итоге это привело к уменьшению капитализации студии на фондовом рынке и к большим репутационным потерям, что снизит в будущем финансирования Cyberpunk Online.
Так же, с точки зрения геймплея и механики вышедшей игры, будет очень трудно прикрутить мультиплеер, как это получилось у GTA Online. Всему виной немного кривая механика боевки, плохое управление транспортом и окружение мира не заточено под разные активности в группе. Потому что игра сделана, под интересное одиночное прохождение и видно что переделывалась ни раз. Особенно это заметно по графике в игре, ведь там случилось ее улучшение, а не даунгрейд. Как это обычно случается в AAA проектах - подробнее можно сравнить в видео:
И если даже будет хватать денег на все переделки в игре под мультиплеер. То попросту на это уйдет много времени, а ведь нужно еще выпустить дополнения, исправить кучу багов и ошибок по механике игры. Все это может затянуться аж до 2023 года, а там мне кажется об этой игре уже никто и не вспомнит. Ведь как раз в этом году, скорее всего выйдет GTA 6. И если даже Cyberpunk Online и выйдет, то все равно не наберет онлайн и быстро закроется.
Очень дешевый 2K монитор с IPS матрицей
Самые бюджетные 8 ядерные процессоры для игр
Многие не смогут поиграть нормально в Cyberpunk 2077