Найти тему
ЗахароV Drive

Toyota Camry S-Edition — оставаться лидером несмотря на появление «убийц»

Какими двумя основными качествами наделен седан Toyota Camry? В первую очередь — надежность. Ну вот удалось японцам привить это не только жителям России, но и многих других государств. В той же Америке, Камри считается самым продаваемым седаном. Вряд ли бы “янки” покупали их сотнями тысяч, если бы что-то пошло не так.

-2

Второе, за что ценят этот бизнес-седан — ликвидность. Пожалуй, даже младенец знает, что марка Тойота очень мало теряет в цене. Возможно, это не относится ко всем моделям поголовно, но что касается Камри — это 100%. И опять же, так не только у нас, но и наши заокеанские друзья придерживаются этого мнения. Только в Европе не заладилось, там вообще Тойота не очень популярна. А если уж ее и берут, то в основном небольшие машинки, типа C-HR или Yaris.

-3

Но есть и третье, что не так часто упоминается — безопасность. По данным страхового института дорожной безопасности США (IIHS), Toyota Camry XV70 получила высшую награду “Top Safety Pick+”. А это не какие-то тесты от или с поддержкой производителя, тут спонсорами выступают страховые компании, иначе говоря - независимый тест.

Вот именно это и помогает Камри продаваться успешнее конкурентов. И пусть все чаще появляются “убийцы”, но до дела так не дошло, да и дойдет ли?!

Свеж

-4

Вышло 8-е поколение в 2018 году и его почти сразу окрестили бестселлером. Дизайн экстерьера казался свежим, манящим и выразительным по сравнению с прошлыми генерациями. Пусть тут и проглядываются сочетания нескольких поколений сразу, но это явно не тянет на минус, а скорее относится к положительным моментам. Фамильность — это хорошо.

-5

Но еще больше свежести принес не фэйслифтинг и даже не рестайлинг Toyota Camry, а выход новой комплектации S-Edition. И без того удачная внешность стала еще более привлекательной и в некотором духе спортивной. Двухцветное исполнение кузова, накладки на двери, аэродинамический спойлер на крышке багажника, прозрачные бесцветные фонари и дополнительные элементы переднего и заднего бамперов с красной полоской.

-6

Все это прям-таки оживило уже примелькавшийся дизайн и спустя два года, люди снова засматриваются на японский седан как в первый раз. Помимо такой расцветки есть еще и просто черная, но это будет более скучным вариантом, как по мне.

Штатная распорка присутствует и работает, что немаловажно
Штатная распорка присутствует и работает, что немаловажно

Стоит заметить, что ни коробка, ни мотор абсолютно не изменились. Тут идут старые добрые агрегаты: 2.5-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКПП. Хотелось бы, конечно, 8 ступеней, но это удел V6. С другой стороны: все прекрасно знают, что ждать от этих двух товарищей. Ровным счетом ничего, поэтому покупку абонемента в сервис можно отложить до “лучших” времен.

Классичен

-8

В салоне нет чего-то яркого и выразительного, кроме, наверное, необычной формы центральной консоли. Пока все делают что-то однообразное, перекладывают из правой руки в левую, тойотовцы решили немного освежить классический интерьер и у них получилось. Пусть этому и не все рады, но где вы видели автомобиль, который нравился бы всем поголовно?

-9

Мультимедийный экран не является ультрасовременным, его система не работает так же быстро как ваш смартфон. Тут все по классике, с некоторой ленцой. Вокруг множество кнопок и крутилок, от которых так сложно отказаться в угоду сенсорным переключателям.

-10

-11

Мне понравилась посадка за рулем, ведь настолько удобно и комфортно удается расположиться не в каждом авто. Все это заслуживает огромного и жирного плюса, так как является одним из важнейших критериев в выборе машины для себя. Но есть у этой посадки пусть и небольшой, но важный минус — неудобно расположенный ряд функциональных кнопок слева от руля.

Этот бардачок пусть без подложки и микролифта, но в закрытом состоянии не гремит и не может этого делать
Этот бардачок пусть без подложки и микролифта, но в закрытом состоянии не гремит и не может этого делать

Но касается это не всех разом, а только одной — подогрева руля. Чтобы его отключить, придется на секунду отвлечься от дороги, так как эту кнопку перекрывает руль. Но и другого места для нее я придумать не могу, так как при ином расположении может казаться инородным элементом. Как это вышло с подогревом передних кресел, например.

-13

Рукоятка акпп и зона вокруг нее выглядят достаточно современно, а вот расположенный рядом прямоугольник с подогревом напоминает прошлые десятилетия. Не совпадет ни материал, ни стиль. Салон, где пересекаются разные поколения, не иначе)

А если QI-зарядка не нужна, то можно отодвинуть эту панель и использовать место как удобно
А если QI-зарядка не нужна, то можно отодвинуть эту панель и использовать место как удобно

Камри в версии S-Edition щеголяет красной строчкой на кожаных элементах передней панели, на креслах и дверных картах. То есть, имеется некоторое сочетание с экстерьером, а не просто цвет ради цвета. Для полного комфорта тут не хватает только мягкого пластика, да побольше.

-15

Нет, он конечно же имеется в достаточном количестве, но есть места, которые огорчают. И я сейчас не про дверные обшивки, состоящие процентов на 60 из “дуба”, и не про нижнюю отделку передней панели, я имею в виду центральный тоннель, у которого сбоку идет жесткий пластик. Примечательно, что со стороны пассажира, в районе левого колена есть мягкий “островок”, а вот у водителя нет ничего подобного. Любителям потыкать в мякушку тут не совсем понравится, хотя весь верх торпеды выполнен из мягкого материала, так что есть чем занять свои пальцы.

-16

Сзади, как и спереди, места огромное количество. Но в этой комплектации “галерка” так же скучна, как и у “конкурентов-убийц”. Есть старые дефлекторы, которые, видимо, из тех же времен что и подогрев кресел спереди, и два usb-порта. Снова сочетание современного с прошлым. Больше никаких благ не предусмотрено, кроме комфорта при езде. Сидя сзади, даже не замечаешь, что подлокотник без кнопок, как в топовых Camry.

-17

Это не так важно, ведь ты можешь просто расслабиться и получать удовольствие от нахождения внутри японского седана. Когда ничто тебя не беспокоит, даже шумоизоляция. Эта модель стала чуть тише своего предшественника, но мне все равно непонятно, как и почему на скорости 100 км/ч в салоне получаем 67-69 дБ?! Это точно седан, не кроссовер? Просто обычно такой показатель у SUV-сегмента, поэтому хочется еще чуть большей тишины и можно будет проехать хоть 1000 км. за раз.

-18

Багажник вместительный, 428 литров, но огорчил материалами. Полик сделан из чего-то картонного, всегда опасался причинить вред этой детали. А под ним есть запаска с инструментом. И вот тут вопрос дня: какой же мудрый деятель решил, что пластик и пенопласт - это лучшее сочетание?! По-видимому, у него не было детства. Иначе он обернул бы пенопласт хоть чем-нибудь, чтобы избавить будущих владельцев от капли негатива в бочке меда. Но в салоне этого скрипа не слышно, он есть только в момент, когда трогаешь что-то под поликом.

Впечатления

Говорят, что с этим мотором машина не едет. Не могу подтвердить такие высказывания, так как он, по моему мнению, является золотой серединой. Хотелось бы турбинку прикрутить, но и без нее неплохо.

-19

Двигаться быстрее потока получится с легкостью. О резком разгоне будет напоминать только звук запыхавшегося двигателя, который с азартом прорывается внутрь. Но это абсолютно не мешает пойти на обгон нескольких транспортных средств одновременно. Тем более, что в напарниках имеется вменяемый “автомат”, который переключает передачи как положено, а не как получится. Разгон до сотни по спидометру составляет 8.3 сек, что не так уж и много для такого корабля.

-20

Для любителей погонять есть одна новость: разрешенная скорость в городах чаще всего ограничена 60 км/ч, так вот преодолеть рубеж от 0 до 60 можно менее чем за 4 секунды. Я понимаю, что хочется уложиться в две до 100 км/ч, но тогда надо смотреть совершенно другие автомобили, в совершенно другом ценовом сегменте.

-21

На старте надо быть готовым к пробуксовке, вероятно зимняя резина так влияет, ведь дорожное покрытие сухое и чистое. Что не устраивает, так это снос морды при резком нажатии на педаль газа. Случается не всегда, но если произошло, то уводить начинает влево. К минусам отнести не могу, так как не знаю, насколько технически исправен тестовый автомобиль.

Свет фар, кстати, очень даже неплохой. А как вам синева в салоне?
Свет фар, кстати, очень даже неплохой. А как вам синева в салоне?

Рулежка приятная и отзывчивая, причем как на парковке, так и на скорости. А вот с управляемостью не очень заладилось. Хотя, буду откровенен, я специально пытался войти в крутые повороты на разных скоростях и для себя отметил, что после 55 км/ч машину удерживать становится все сложнее. Но это не касается перестроений и обычных поворотов, ведь с ними все отлично и прогнозируемо. На дороге бывают разные ситуации и резко перейти в другой ряд, может быть просто необходимо. Все же, штатная распорка помогает в этом, как ни крути.

-23

Ну а теперь к самому интересному, к подвеске. Ее работа впечатлила больше всего, и именно она дала понять, почему многие чиновники выбирают в свой парк такие машины. Не только потому, что это престижно в какой-то мере, а потому что комфортно, причем сидя на любом месте. И чем больше чиновников будет ездить на Камри, тем хуже будут дороги в нашей стране. Ведь на их автомобиле даже поганое покрытие станет вполне приемлемым и можно будет подождать еще какое-то время, а потом уже и ремонт затеять.

Итоги

-24

За свой прайс, а это 2'345'500 рублей, чувствуется нехватка опций. Ведь конкуренты этим и берут, что предлагают более функциональный автомобиль за меньшие деньги. Да, не такой комфортный, но многих ли это заботит?

-25

Из минусов этого Камри, которые я не затронул выше, могу выделить следующее. Первое, это отсутствие парктроников в привычном понимании. Такая копеечная опция и не реализована в полном объеме. Тут есть датчики, но они реагируют только на помехи по углам авто, а не по всей передней или задней части. Плюс запоздалое оповещение о препятствии тоже не играет на руку японскому седану.

-26

Это не проблема для тех, кто паркуется по зеркалам и хорошо чувствует габариты, но в остальных случаях есть шанс повредить машину. Помогает и камера, кстати она тут одна и хорошего качества, но опять же, нет звука в тот момент, когда он может быть необходим.

Второе, это невозможность опустить или поднять переднее пассажирское кресло. Ни с помощью электрорегулировок, ни в ручном режиме.

-27

Третье. Как такового удержания в полосе в этой комплектации нет, есть помощник, который не даст пересечь разделительную линию, но удерживать машину в своей полосе он не будет. Не заплатили.

Четвертый пункт о музыке. Возможно, JBL звучала бы куда лучше, и без посторонних сверчков, а то тут было непонятно что слушать: любимый трек или колоночный треск. Сначала я подумал, что это так пластик дает о себе знать, но после некоторых процедур понял — динамики подводят. Кстати, для вызова треска необязательно крутить громкость на максимум, как правило достаточно уровня в 13-15 единиц.

-28

Каждому свое, как говорится. Для кого-то это мелочи жизни, а для кого-то повод задуматься. Но тут стоит помнить, что у других машин есть свои “приколы”, а у некоторых их больше, чем положительных моментов.

Кстати, о хорошем. Одним из камней преткновения к покупке Toyota, для меня и не только, всегда была угоняемость. Как-то не хочется выйти свежим морозным утром и не найти любимца на парковке. Сейчас проблему решили уже проверенным на Лексусе способом.

-29

На разные элементы при сборке машины наносятся точки с пин-кодом внутри, и их где-то до 10000 штук.  Смысл затеи прост - минимизировать или полностью исключить интерес воров и угон с целью перепродажи авто на вторичке. Lexus ES испытания прошел на отлично, теперь пришла очередь Тойоты.

-30

Как мне пояснили, подобная маркировка будет применяться на всех автомобилях марки, поэтому скоро можно будет спать спокойно и не тратить на КАСКО кучу денег.

Понравилась и работа адаптивного круиза. Он не старается остановится резко и неожиданно при первой возможности, а наоборот, тихонечко подкрадывается сокращая дистанцию в надежде на скорый старт.

-31

Если взвесить все плюсы и минусы, то первые, на мой взгляд, находятся в некотором приоритете. И не потому что это Camry, она же икона, нет. Просто многое из минусов можно исправить, к чему-то привыкнуть, но при этом эксплуатировать комфортный автомобиль, в котором уютно и свободно, который соткан пусть и из старых, но проверенных и надежных агрегатов, и его всегда можно выгодно продать.

-32

Возможно другие комплектации были бы интереснее и приятнее, ушли бы некоторые минусы из списка, но и ценник станет больше.

-33

А тут и без этого стоимость неокончательная, ведь еще маржа дилера прибавится за какие-нибудь допы, а вот во сколько это выльется зависит от случая и удачи выбирающего.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Текст — 3axapoVфото — StasR / 3axapoV

Авто
5,66 млн интересуются