Меня часто удивляло, почему дети не могут работать по шаблону. Допустим, я им объясняю что-то вроде: - My name is Петя. То есть объяснила, показала, рассказала, как переводится. Потом прошу сказать: - Меня зовут Вася. И все, ступор. Хотя, казалось бы, чего проще? Замени Петю на Васю и все. С математикой же они как-то справляются? А там примерно то же самое: есть формула или образец решения задачи, все делается по ним, только цифры меняются. *** Теперь сама история. Учится у меня девочка, которая очень эту «угадайку» любит. Вплоть до того, что я ей пишу на доске образец выполнения задания, обвожу кружочком, уточняю: - Вот эту часть пишу я. Это – то, что я хочу от тебя. К примеру, жажду я от нее произношения окончания –s в 3 л.ед.ч. в Present Simple. (Учтите, что это все нами изучено-переизучено.). Пишу: - Sit–he sits [s]. Здесь не показать, но я подчеркиваю s, рядом в квадратных скобках обозначаю произношение [s]. Объясняю, обвожу, в общем, прыгаю. Что я получаю тут же на выходе? А что-
Неумение работать по шаблону и игра в «угадайку» – спасибо школе
16 декабря 202016 дек 2020
10,1 тыс
2 мин