Найти тему
Insider Agency-Of-Services

Логика продаж - Визуализация

Логика продаж - Визуализация

Немного теории о нашем мире взаимодействий. Наше сознание говорит Словами. Наше подсознание говорит Картинками. И чтобы соединить два мира в одно целое и придать реальности происходящее нам нужен еще один компонент - связка или клей это наши Ощущения.

Слова - Картинка - Ощущения

это формула цельного нашего мира.

Теперь попрактикуемся, чтобы вы поняли и закрепили как важно визуализировать продажи и особенно услуги в продажах.

Сейчас я назову слово...pomo... А теперь представьте это слово у себя в голове, вспомните что это слово с вами связывает, как часто встречаете это слово в своей жизни. Ну как, сильно получилось без визуализации ?
Вот это вот один из ярких примеров как вы говорите часами, а в голове клиента - пустота. (Перевод слова pomo будет в конце поста кто дочитает)

А теперь по смыслу найдите видеоролик, где будет много цифр, картинок и объяснений, любой -только не смотрите пока. В конце дня когда вы устали (это условие очень важно, налегке не слушать) не смотря этот ролик, просто прослушайте. Вы как раз в поймаете ощущение руководителя, когда он слушает продавца и пытается это представить...не очень получается не правда ли ? Теперь понимаете как важна картинка в продажах.
Можете теперь посмотреть этот же видеоролик и удивитесь - у вас другие ощущения от полного цельного события в вашей жизни. Вот именно так и должно сложиться в голове клиента, целостность и реальность происходящего. Это одно из важных условий продажи.

pomo на языке эсперанто это яблоко