В стране восходящего солнца, где в менталитете граждан футуристические роботы причудливо переплетаются с гейшами в национальных кимоно, нашлось место и для целого клуба поклонников российского автопрома.
Выражается это не только в приобретении УАЗов и других внедорожников из России. На японских улицах можно встретить даже машины местных марок, стилизованные под «буханку».
На примере одного из таких фанатов по имени Юичи Вонгкеи разберём, за что японцы любят, казалось бы, устаревшие модели российских авто.
Он взял свою любимую «буханку» ещё в 2009 году. В пересчёте на текущий курс валют сама покупка обошлась в примерно миллион рублей. Плюс машине потребовалась обязательная доработка, которая тоже обошлась в немалую сумму — японское законодательство довольно строго по отношению к экологичности автомобиля. В остальных же моментах машина осталась в первозданном виде.
Стоит заметить, что такой дизайн восхищает отдельных жителей Японии. По словам Юичи, УАЗ — эталон внешнего вида автомобиля. Также нашего героя покорили внедорожные качества российской машины и полная аскетичность, выраженная в отсутствии множества современных наворотов.
Работает же влюблённый в это авто японец предпринимателем. Владея собственным клубом, он может позволить себе потратить серьёзные суммы на автомобили. УАЗ — не единственная машина в его гараже, но Юичи считает её лучшей.
В таком авто он может перевозить множество людей или оборудования. А ещё необычный внешний вид часто привлекает внимание прохожих, служа своеобразной рекламой клуба, возле которого обычно припаркован.
Согласитесь, приятно понимать, что российский автопром нашёл своё место в сердцах жителей страны, где делают одни из лучших машин в мире.
В Японии УАЗик считают иконой стиля, а в России как только не обзывают...
Если у вас есть истории о других необычных фанатах УАЗа, напишите их в комментариях!