Есть несколько проверенных шагов:
- Пересмотрите миссию и ценности компании. Для этого вам может понадобиться фасилитация с опытным фасилитатором. Можно обратиться в ManGO! Games.
- Создайте показатели и начните их отслеживать. Проводите опросы, определяйте сильные и болевые точки, предоставляйте каналы для анонимной обратной связи. И решайте возникающие проблемы. Лучшие рекомендации по вопросам, как решить ту или иную проблему, можно найти в ходе мозгового штурма.
- Работайте над приоритетами. Оценивайте и устанавливайте приоритеты решения проблем.
- Направляйте коммуникации. Проводите информационные встречи, ведите календарь культурных мероприятий, проводите обсуждения, начните рассылку новостей.
- Будьте готовы к изменениям. Культура способна меняться. Учитывайте изменения и внедряйте их.
- Нанимайте людей, подходящих для вашей корпоративной культуры. Для этого опишите свою корпоративную культуру для соискателей, уточняйте на собеседовании, почему человек хочет работать именно в вашей компании. Привлекая в компанию, привлекайте талантливых и перспективных, формируйте команды и командный дух, подбирайте людей, способных работать в команде.