Найти тему

Как выбрать, где рекламироваться? Яндекс, Google, Instagram, TikTok...

В начале 2000-х был только Яндекс, Google, Begun и пара сайтов по продаже ссылок для продвижения в SEO. Теперь площадок для рекламы десятки — Яндекс.Директ, Google Ads, Youtube, Одноклассники, ВКонтакте, Instagram, TikTok и т. д.

Запутаться в этих инструментах очень легко. И сложно понять, какой из них подойдет лучше всего для старта.

  • Куда вложить бюджеты, чтобы получить максимальные шансы на успех?
  • Где сидит ваша аудитория и ждем, когда вы им что-то продадите?

Сейчас разберемся!

ВАЖНО! В конце статьи мы дадим вам таблицу. С помощью нее за пару минут поймете, какие из площадок лучше всего подойдут вам.

Яндекс.Директ и Google Ads

Это площадки контекстной рекламы — вы можете разместить свое объявление на поиске и баннеры на сайтах-партнерах.

Аудитория: больше всего 25—35 лет.

Кому не подойдет:

  • Ваш продукт никто не ищет. Это легко проверить — зайдите на сайт wordstat.yandex.ru и попробуйте вбить фразы, которыми могут искать ваш продукт в интернете.

Кому подойдет:

  • Вам нужен быстрый результат. Контекстную рекламу можно настроить и запустить за пару дней и сразу начать получать заявки.
  • Ваш рынок не перегрет. Воспользуйтесь инструментом Яндекса “Прогноз бюджета” и посмотрите, какие цены за клик он вам покажет. Некоторые сферы (ремонт помещений, окна, страхование) сильно перегреты и цены за клик там заоблачные — в таком случае лучше обратить внимание на другие площадки.
  • Ваш сайт лаконичен и имеет формы захвата. Аудитория, приходящая из контекстной рекламы в первые 3 секунды должна понять, о чем ваш сайт и что в вас такого особенного. Не поймет — сразу закроет вкладку.

Продолжение читайте в нашем блоге + подарок