4-часовая рабочая неделя - это пошаговый план, позволяющий освободиться от оков корпоративной работы, создать бизнес, чтобы заполучить образ жизни своей мечты, и жить как миллионер, не будучи им на самом деле.
Тим Феррисс не нуждается в представлении. Он как цифровой Индиана Джонс, и эта книга вывела его на наши экраны.
Написанная больше из разочарования, чем из любви к письму, эта книга - записки Тима о том, как он удалил себя из собственной компании, чтобы делать то, что он любит: учиться и путешествовать.
Из этой книги почти невозможно вытащить всего 3 вещи, но я все равно это сделаю:
Урок 1: Быть эффективным, а не результативным.
Если бы жизнь Тима была построена по одному правилу, то это было бы правило 80/20 или принцип Парето. Большинство людей измеряют производительность по времени, потраченному на работу, но это плохой показатель, потому что мы тратим так много времени на работу.
Тим предлагает тратить время эффективно: на 20% вещей, которые дают 80% результатов, а не наоборот.
Знаменитая его цитата: "Делать что-то неважное хорошо не делает это важным". Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы делать как можно больше, просто сосредоточьтесь на тех немногих вещах, которые приведут к наибольшему прогрессу.
Это одна из главных мантр в жизни Тима и то, что вы можете принять сегодня, что сделает каждый день вашей жизни с этого момента немного лучше и проще.
Урок 2: Всегда проверяйте свои бизнес-идеи.
Перед тем, как идти строить какой-либо продукт или услугу, убедитесь, что люди дают вам деньги за это.
Твоя идея о вязаных кофейных косичках будет хитом? Я не знаю, так что иди и попроси людей купить у тебя! Это скорее выход из зоны комфорта, чем что-либо еще, и это пугает - хороший показатель того, что это важно.
Урок 3: Продавайте дороже, чтобы нуждаться в меньшем количестве клиентов и сделать свою жизнь проще.
После того, как вы проверили свой продукт и приступили к производству, часто возникает следующий большой вопрос: Хочу ли я быть качественным или самым дешевым?
Ответ: Вы хотите быть качественным. Всегда.
Представьте, что вы хотите зарабатывать $4,000 в месяц и продаете пищевую добавку. Если вы берёте 10 долларов за бутылку, то вам нужно генерировать 400 продаж в месяц.
Если вы берёте 40 долларов за бутылку, вам нужно сделать только 100 продаж. Самая сложная часть процесса продажи - это переход людей от того, чтобы не давать вам денег, к тому, чтобы дать вам деньги.
Бьюсь об заклад, вы можете найти 100 человек, которые готовы дать вам в 4 раза большие деньги гораздо быстрее, чем вы можете получить дополнительные 300 человек, чтобы купить у вас эту добавку.
Вторая причина заключается в том, что люди, которые готовы платить больше, являются беззаботными клиентами.
Вы получите гораздо меньше жалоб, возвратов и гневных звонков. Даже если им продукт не понравится, есть шанс, что они не будут его возвращать, потому что они не так хорошо следят за своими финансами.
Если вы хотите прочитать книгу целиком, то на Litres действует скидка 10% по этой ссылке
Спасибо за прочтение!