С приобретением автомобиля перед каждым владельцем встает вопрос, где его обслуживать, ведь даже новый автомобиль нуждается в уходе. Конечно, главный аргумент в пользу обслуживания у официального дилера — это сохранение гарантии от производителя. Чаще всего гарантия действует в течении 3 лет с момента приобретения авто либо до 100 тыс. км. пробега. Но многие автомобилисты выбирают обслуживание у официального дилера и по другим причинам. Например, чтобы при последующей продаже иметь на руках чеки по обслуживанию и таким образом поднять стоимость продаваемого автомобиля. Для других - дело в комфорте и экономии времени, ведь проще приехать в один сервис, где можно обслужить автомобиль полностью, а не разъезжать по гаражным кооперативам в поисках замены масла, шиномонтажа, электрика, кузовщика, мастера по ходой или ДВС и т.д.
Мы спросили руководителей сервисных центров, почему они обслуживают свои автомобили именно у официальных дилеров, и вот причины, которые они назвали:
1) Профессиональные сотрудники. Автопроизводители крайне трепетно относятся к своей репутации и потому постоянно обучают сотрудников своих официальных дилеров, будь то продавцы-консультанты, слесари, мастера-приемщики или маркетологи. Наличие обученного и сертифицированного персонала выгодно дилеру.
2) Оригинальные запасные части от производителя. Это значит, что не только все крупные детали идеально подойдут вашему автомобилю, но и все крепежи на деталях как внешних, так и внутренних будут соответствовать посадочным местам, а это в первую очередь безопасность на дороге.
3) Гарантия на выполненные работы. В случае возникновения повторных проблем с автомобилем или сомнений в качестве произведенных работ, Вы всегда можете обратиться к официальному дилеру с претензией и быть уверенным, что она не останется без внимания и будет решена.
4) Программы лояльности. У большей части официальных дилеров имеют свои программы лояльности, участвуя в которых вы можете значительно экономить
5) Бесплатная техническая мойка.
Обращаясь к официальному дилеру, вы можете не думать о подробностях своего ремонта, сдать ключи от автомобиля мастеру-приемщику и отправиться в зону отдыха, чтобы через некоторое время забрать свою исправную и чистую машину. А сервисные центры Группы компаний «Альянс-Авто»предоставляют возможность наблюдать за проведением работ онлайн.