Раньше автомобили с ценой менее 10 000 евро обычно были оборудованы скудно и довольно по-спартански. Сегодня подобные модели, такие как принадлежащая Renault Dacia Sandero, в России - это Рено Сандеро, предлагают сравнительно высокий комфорт и современные технологии безопасности за относительно небольшие деньги. Тест-драйв убедил нас в этом.
Чуть более дорогая версия кроссовера Sandero Stepway (Сандеро Степвей) пользуется особой популярностью у покупателей. Как сообщает производитель, не менее 60 процентов покупателей выбирают вариант, который кажется более мощным. В интерьере Stepway присутствуют красивые детали, которые пассажир обычно ожидает от автомобилей премиум-класса: например, обтянутая тканью, мягкая приборная панель. В остальном кабина выглядит просто и функционально.
Само собой разумеется, что Renault Dacia Sandero - не спортивная ракета, однако и хромой уткой ее назвать нельзя. Шасси мягко таки настроено и располагает к плавному и расслабленному скольжению. Пространства в салоне предостаточно. Передние пассажиры удобно сидят впереди, при этом места для ног даже высоких задних пассажиров хватает. Умеренно большой багажник увеличивается значительно при сложении одной или двух спинок задних сидений.
В третьем поколении моделей дизайнеры бренда делают упор на более индивидуальный характер во внедорожном стиле. В дополнение к оригинальному переднему спойлеру с индивидуально оформленными противотуманными фарами и защите днища спереди и сзади, новый Sandero Stepway имеет характерный контур капота. Он брутален и явно отличается от других моделей марки.
Новый Sandero Stepway никогда не отдадут покупателю пустым. В зависимости от комплектации он имеет стандартную мультимедийную систему Media Control, которая подключает смартфон к авторадио через приложение Media Control и встроенную мультимедийную навигационную систему.
В базовую комплектацию также входят светодиодный индикатор ближнего света с автоматическим освещением, активный помощник при экстренном торможении и функция экстренного вызова eCall.
Выбор двигателей от бензинового двигателя TCe 90 с 6-ступенчатой коробкой передач и трансмиссией CVT до двухвалентного газового двигателя TCe 100 ECO-G. Оба привода оказались очень подходящими для повседневного использования в городе, за городом и на шоссе.
Если для вас не так важен престиж, а нужен современный, функциональный и хорошо продуманный автомобиль, в новом Dacia Sandero вы сможете найти верного спутника.
Недавно я провел тест: Renault Sandero Stepway и JAC S3 разыграли первенство в восьми упражнениях. До самого последнего момента мы не могли определить победителя. Был интересно, смотрите это сражение на видео по ссылке внизу.
И пожалуйста, напишите, смогут ли китайцы смять Рено в России зайдет ли новый Рено Степвей.
Технические данные Dacia Sandero Stepway TCe 90 CVT "Комфорт":
- Длина / ширина / высота: 4,10 / 1,85 / 1,59 метра
- Двигатель: 3 цилиндра в ряд
- Макс. Мощность: 67 кВт / 91 л.с. при 4600-5000 об / мин
- Макс. Крутящий момент: 160 Нм при 2100-3750 об / мин.
- Тип привода / трансмиссия: передний привод / вариатор трансмиссия X-tronic
- Разгон: 0-100 км / ч за 14,2 секунды
- Максимальная скорость: 163 км / ч
- Средний расход (WLTP): 5,2 литра бензина
- Выбросы CO2: 119 г / км
- Класс выбросов: Euro 6d
- Цена: 14 190 евро
Благодарим коллег из Global Press за помощь при подготовке статьи.
Вас интересуют автомобили, смотрите новинки наших тест драйвов на канале Ютюб AutoMPStv!
#dacia #dacia sandero #dacia sandero stepway #dacia stepway 2020 #новая сандеро #сандеро степвей #обзор 2020 #тест драйв #петр меньших