Вышедший наконец долгострой не смог оправдать моих ожиданий и не пробил потолок жанра, который сами с Ведьмак 3 разработчики задали.
И дело тут даже не в технической сырости, а в отсутствии какой-либо изюминки.
По пунктам:
- Игровой процесс - гибрид Watch dogs и перезапуска Deus Ex
- Квесты - сюжетный миссии еще куда ни шло, но сайды и заказы просто еще один FARCRY. Тут детище превращается в скучный таймкиллер на стероидах. А уж эти активности "убей банду и расследуй". Никуда не годится.
- Открытый мир и автомобили - неон и торжество голых задниц сменяется корявым управлением авто. И если жопы могут порадовать пубертатных юношей, то чем им могут помочь фризы при движении мне вообще не понятно и это в откровенно мертвом мире. Да, тут ходят туда-сюда болванчики, но ни с кем нельзя перекинуться парой фраз. Десять лет назад не менее багонутый Скайрим мог больше, чем игра новой поколения с топой графикой порадует сейчас.
- Персонажи - тут самое главное. Джонни Среброрукий социопат, единственная красиво нарисованная девчонка лесбиянка, Панам бунтующая баба под 30, корпораты просто злые, второй любовный интерес для мужчины корпоратка, которую можно слить в самом начале, Мисти, Виктор.. Все эти персонажи ничего из себя не представляют и в отличии от трех предыдущих персонажей ничего не оставляют после себя. Это такой коллективный Пейган Мин из четвертого FARCRY. Ну, прошел и прошел. И черт с ней.. Просто не будем даже вспоминать про болванчиков-фиксеров. Они выдают задания и все. А теперь вспомните Кровавого Барона в Велене или Радовида.
Могу предположить, что не этого мы ждали от 8 лет разработки студией с таким кредитом доверия. К несчастью поляки опять столкнулись с бедой всех фильмов, игр и сериалов - люди не очень любят будущее. Темы с драконами и прекрасными принцессами всяко лучше капиталистического, а скорее даже либертарианского ада по настольной игре Пондсмита. Тем более без литературной основы Сапковского в Ведьмаке не удалось придумать и раскрыть глубоких персонажей. Таким образом проникнуться ни к кому не удается и долгострой, стал заложником ожиданий, но проходиться походя в режиме штамповки Warch dogs или FARCRY. Судя по всему те, кто требовал себе вместо Геральта безымянного героя для отыгрыша, получили ответ на вопрос смогло ли это оставить Витчер 3 хитом.
Судя по всему без Герварда из Рыбии поляки бы не взлетели столь высоко.
На самом деле ей бы очень пошел условно открытый мир без авто и с общественным транспортом. Тут отлично бы смотрелась картинка без безумных фризов, кстати, опять фризы в инвентаре. Привет третьему ведьмаку! И потом на пресетах можно было делать онлайн-деньговыжималку. Сейчас же это просто нереально будет сделать с таким скандальным стартом и утерей некоторой части аудитории. Вот выпусти строго сюжетный шутер с легкими элементами РПГ все могло получиться лучше. Но не получилось к несчастью. Вышел какой-то Франкенштейн из костылей и нереализованных идей
Сама по себе она выглядит билдом, который собирали год-полтора. В проект ввалили 300 миллионов долларов и ему будет очень сложно окупиться быстро. Тем более с такой оптимизацией, которая просто не позволяет выйти на широкую аудиторию. Так как в эпоху пандемии не у всех есть 600 долларов на новую видеокарту, а то и свыше тысячи на всю новую платформу. Про консоли говорить не буду. На пс4 она ужасна, а пс5 у меня нет. При это Кичински рассказывал, что игра выглядит на консолях великолепно.. Некрасиво обманывать игроков, Адам! Ай-яй-яй.. При этом игра смотрится весьма мыльно на консолях, весьма и весьма. В общем купить потом с патчами и может быть лучшими драйверами. Сейчас просто нереально сложно играть на 20-50 ФПС с случайными дропами. Благо премия Кибербаг 2020 и 2021 игре обеспечена, как раз год ее до ума доводить и будут.
По ощущениям проект оставляет впечатление откровенного проходняка с безумным бюджетом, скандальным запуском и исчезновением из топа продаж STEAM.
Грустно все это