Данные о транспортном средстве:
🚛ГАЗ 66
📍Камчатский край
📋Список зарегистрированных изменений
✅Устанавливается кузов-фургон (КУНГ) взамен бортовой платформы.
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр.
Сегодня Шишига уже реже встречается на службе в армии и народном хозяйстве, но благодаря отличным внедорожным качествам и простоте конструкции, автомобиль по прежнему любим и остается в собственности у многих автомобилистов.
ГАЗ 66 отлично подходит для охоты, рыбалки и в целом для труднопроходимых маршрутов. Поэтому смена типа кузова довольно частая процедура у собственников этого автомобиля. Многие оборудуют целые автодома, устанавливая для этого вместо бортовой платформы кузов-фургон (кунг).
Однако смена типа кузова является изменение конструкции ТС и требует обязательной регистрации в ГИБДД. Не зарегистрировав изменения - эксплуатация транспортного средства запрещена законом и влечет санкции для собственника.
Владелец данного ГАЗ, не желая иметь проблемы с сотрудниками, обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить доработки автомобиля.
Описание работ
- Демонтировать штатную бортовую платформу.
- Произвести предварительную разметку и позиционирование мест крепления кузова-фургона (КУНГа)
- На лонжероны установить КУНГ, надежно закрепив крепежными элементами.
Требования к конструкции
- Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси транспортного средства стандартного кузова-фургона (КУНГа), прошедшего оценку соответствия в составе данного типа транспортного средства ( п. 1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства ( п. 1.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м.( п. 1.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- КУНГ должен надежно крепиться к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова или цистерны того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы (п. 1.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
- На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).
Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.