Найти тему
Ирина Черника

Дорога в рай. Глава 9. Скоро весь мир обо мне услышит!

В аэропорту по-прежнему было много народа. Одни прилетели, другие готовились к вылету, кто-то встречал или провожал родственников и друзей.

- Дениз! - послышался в толпе испуганный женский голос.

- Дениз! - эхом прозвучал голос мужчины.

Окружающие посмотрели в сторону, откуда раздавались крики. Муж с женой бегали от стойки к стойке, заглядывая за каждый столб, и звали ребёнка.

- Вы не видели мальчика пяти лет? - спрашивала Карина у толпы людей.

Все только мотали головой и пожимали плечами. Вдруг по громкой связи объявили о пропаже ребёнка и сообщили, что его ждут родители у входа.

Начало. Предыдущая глава.

Бережно поддерживая мать, в здание аэропорта вошла Малика. Усадив Мадину, она отправилась к информационному табло. Уже собираясь вернуться, женщина заметила плачущего ребёнка, который стоял в углу за стульями. Малика посмотрела по сторонам и, убедившись, что родителей рядом нет, подошла к малышу.

- Ты почему плачешь? - спросила она по-русски. - И где твоя мама?

- Я не знаю, - всхлипывая, ответил мальчик.

- Пойдём со мной! - позвала его Малика и протянула руку.

Но малыш ещё больше вжался в угол и, спрятав руку за спину, заплакал. Малика ещё раз осмотрелась по сторонам. По громкой связи снова объявили о пропаже ребёнка.

- Как тебя зовут? - спросила женщина.

- Дениз, - представился мальчик, шмыгая носом.

- Так это тебя ищут твои родители! - объявила Малика. - Пойдём! Я отведу тебя к ним.

Ребёнок с опаской протянул руку незнакомке и пошёл за ней. У входа стояли растерянные и расстроенные Ахмет и Карина. Увидев сына, они бросились к нему навстречу. Обнимая и целуя ребёнка, Карина сквозь слёзы радости смогла сказать только:

- Спасибо!

Малика отправилась к матери. Взяв чемодан, она помогла встать Мадине, и они пошли к стойке регистрации. Здесь, в очереди, уже стояли Карина и Ахмет с детьми. Увидев, что женщина, нашедшая их сына, с трудом тащит большой чемодан и поддерживает при этом пожилую слабую мать, Ахмет подошёл к ней со словами:

- Давайте, я Вам помогу.

Он взял чемодан Малики и подал руку Мадине. Проводив свою семью и новых знакомых в "чистую зону", Ахмет направился к выходу. В дверях он столкнулся с взъерошенной девушкой, которая бежала и параллельно ругалась с кем-то из своего окружения.

- Смотреть надо, куда идёшь! - выкрикнула она в адрес Ахмета.

- Вообще-то, это Вы на меня налетели, - ответил мужчина.

- Извините! Она всегда очень нервничает перед полётом, - пояснил мужчина в возрасте, сопровождавший её. - Аллочка боится высоты и летать.

- А ещё расскажи, что у Аллочки продюсер - жмот! - продолжала ругаться девушка уже со своим кавалером. - Не может купить мне билеты в бизнес класс!

- Аллочка, но ты же знаешь, почему, - оправдывался Глеб Геннадьевич перед вздорной певицей. - Мы же не вдвоём летим. Я не могу тебя посадить в бизнес класс, а всю группу - в эконом.

Ахмет махнул рукой на странную парочку и ушёл. По громкой связи объявили об окончании регистрации на рейс до Москвы. Служащие за стойками, окончив свою работу, собирали свои вещи.

- Глеб Геннадьевич! - крикнули несколько человек из съёмочной группы. - Регистрация на наш рейс закончилась!

Мужчина перестал ругаться с "восходящей звездой" и побежал к стойке регистрации. Он начал уговаривать служащего не уходить. Размахивая руками, он эмоционально пытался объяснить, что они не "простые туристы", а "известные в России люди". Глеб Геннадьевич просил зарегистрировать его группу на рейс, но служащий только разводил руками, не понимая смысл трогательной речи на чужом для него языке. Растерянные люди из съёмочной группы стояли рядом и наблюдали за переговорами. Подошла Алла и стала требовать:

- Пригласите начальника! Кто у вас главный? Где его найти?

На крик подошли представители полиции. Глеб Геннадьевич, показывая им билеты, попытался объяснить свою проблему и попросить помощи. Но полицейский отрицательно мотал головой и говорил на своём языке, что регистрация окончена и сделать уже ничего невозможно. Видя, что опоздавшие пассажиры не унимаются, он взял под руку режиссёра и Аллу и повёл их в полицейский участок. Только здесь Глеб Геннадьевич сообразил, что руганью они ничего не добьются. Достав из бумажника круглую сумму валюты, он попросил полицейского посодействовать в посадке на самолёт. Мужчина в форме переглянулся с напарником, улыбнулся и, взяв купюры из рук мужчины, с акцентом, но по-русски, сказал:

- Это аргумент! Иди к стойке регистрации! И бабу забери!

- Кто это баба? - возмутилась Алла. - Это у тебя баба! А я - звезда Российской эстрады! Скоро весь мир обо мне услышит!

Глеб Геннадьевич схватил под руку девушку и повёл её к стойке регистрации.

- Замолчи! - шипел он ей на ухо. - Замолчи, пока не арестовали! А то никакие деньги и связи не помогут. Будешь петь за решёткой!

Через несколько минут к стойке вернулся служащий и зарегистрировал съёмочную группу на рейс до Москвы.

Продолжение.

Навигация по каналу.