Найти тему
Детский психолог

СКАЗКА О НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКАХ… 2 способа решения проблемы.

Жил – был мальчик (назовем его Вова). Он ходил в школу во 2 класс, а может и в 3, но это не важно. Учился он так себе, не редко учитель делал замечания ребенку по поведению. И все бы ни чего, если бы не ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.

Были дни, когда Вова садился за уроки быстро и без возражений, но задания выполнял долго, не аккуратно, и его маме приходилась подгонять его.

Были дни, когда за уроки приходилось усаживаться с войной. И война была везде: в тетрадях, на столе, в отношениях с родителями, которые в такие дни хватались за голову.

Знакомая ситуация?

Многие родители сталкиваются с такой проблемой, но самый главный вопрос, который возникает: «Что с этим делать?»
Я могу предложить два способа решения:

1 Способ

Проблему могут решить следующие рекомендации:
1. Режим дня, где будет прописано четкое время для домашних заданий.
2. Организация места для уроков. Убрать все отвлекающие предметы и факторы (телефон, телевизор и др.)
3. Научите ребенка четко распределять время на выполнения домашних заданий.
4. Чередуйте письменные и устные задания.

Этот способ поможет, но надолго ли?

2 способ.
Для того чтобы раз и навсегда разобраться с причиной не желания выполнять домашнее задание, нужно найти ПРИЧИНУ. Для этого лучше всего получить индивидуальную помощь психолога, который найдет причину.