Первая часть вам понравилась, в комментах вы придумали свои типы игроков, описали своё поведение. Так что эту часть создаю под вдохновением от ваших комментов. Ну и своего, конечно, накину. Плюс мемы. Поехали!
"Сторож"
Этот тип спавнится в твоей игре с вероятностью 70%, в количестве 1-2 человек. Активных способностей две:
1. Стоять на камерах
2. Говорить всем о том, что стоял на камерах.
И пускай всё остальное подождёт. Если импостер не осторожный, то Сторож быстро его вычислит. Если импостер осторожный, то... комната с камерами довольно тесна.
"Следак"
Шерлок Холмс от мира Амонг Ас. Спавнится в твоей игре с вероятностью 25% в одном, гораздо реже - в двух экземплярах. Этот тип любит наблюдать, но не через камеры. Доверяет только своим глазам. Шарит за сканирование в мед отсеке, за стрельбу по астероидам, безошибочно может определить притворщика, если тот отойдёт от задания на секунду раньше, чем нужно было. Он знает про игру всё. И он очень наблюдателен.
Правда, в пылу следствия может забыть о том, что сам должен выполнять задания. Ну... Он ведь мир спасает, ему можно.
Постоянно составляет досье на каждого игрока. Имеет скилл "разложить по полочкам", благодаря которому выстраивает в чате логичные теории о том, кто убийца. Игроки пропитываются к нему доверием.
"Прирожденный убийца"
Противоположность Следаку. Вероятность спавна та же. Если заспавнилось двое - можете собирать чемоданы. С половиной команды связь потеряется уже после первого этапа.
Этот тип знает игру так же хорошо, как Следак. Прирожденный убийца не боится мигающих камер, ведь если камера мигает - значит можно грохнуть Сторожа. Не боится совершать убийства в толпе, знает вентиляции как свои пять пальцев. И конечно умеет грамотно отмазаться. Если в одной игре сошлись и Убийца, и Следак, то в чате начинаются Игры Разума
"Работяга"
Дело сделано! Этот тип игроков появляется в твоей игре с вероятностью 80% в количестве 1-4 штук. Мастера на все руки - эти ребята просто делают свою работу, их совесть чиста. Имеют скилл " Вижу задание, не вижу препятствий", позволяющий им в самые кратчайшие сроки выполнить все работы на карте. Порой благодаря этим трудягам выигрываются игры.
"Кнопка"
"Видишь эту большую красную кнопку? Ну давай, нажми на неё! Да, наверное они снова начнут на тебя кричать. Но она ведь такая большая. И красная. ЖМИ!" - Примерно так звучит голос в голове мистера Кнопки. С небольшой вероятностью он может оказаться в твоей игре. Причина для нажатия ему нужна лишь одна: "Хочу". Зачем? Для чего? Никто не знает. Возможно всех кнопок объединяет один большой вселенский разум, у которого есть какой-то план. Но это не точно. И в большинстве случаев любитель больших и красных быстро оказывается за бортом.
"Мистер Невероятный"
Просто ни разу не зафейлил задание с карточкой. Легенда Амонг Ас, поговаривают, что может появиться в твоей игре с вероятностью 0,00001%. Но только ночью, при полной луне.
Ну, на сегодня хватит. Пишите свои предложения, увидимся с вами в следующей части!