Найти тему
Consilium

Запрещенные фразы для продажников

«Нет» — если Вы научите свой персонал обходиться без этой негативной частицы, то количество лояльных клиентов Вашей компании наверняка станет больше.

Вместо «нет» можно говорить так: «Я бы с удовольствием хотел ответить Вам „да“, только ...»

«Я не могу Вам ничего обещать» — такая фраза сильно подрывает доверие ко всей компании сразу.

Лучше сказать так: «Я обещаю сделать все, чтобы решить Ваш вопрос»

«Я не знаю» — фраза, которая менеджера по продажам переводит из профессиональной лиги в любители последнего дивизиона

Лучше сказать так: «Дайте мне 5 минут, я уточню Ваш вопрос и перезвоню»

«Вы все не так поняли» или «Вы неправильно меня поняли» — иными словами менеджер говорит клиенту, что он «тупой».

Лучше сказать так: «Позвольте я Вам поясню и все станет на свои места»

«Вы должны» — железобетонная фраза, которая плитой накрывает клиента, не давая ему свежего воздуха.

Лучше сказать так: «Будет хорошо, если Вы ....», или «Со своей стороны Вы можете сделать ...»

«Вы не правы» — это критическое замечание обесценивает позицию клиента, настраивая его против менеджера

Лучше сказать так: «Да, так бывает, и при этом эффективнее будет поступить следующим образом ....»

«Это Ваша ошибка» — категорически нельзя обвинять клиента, даже если он действительно в чем-то ошибся

Лучше сказать так: «Это не беда. И не такое случается в нашей практике. Вот что мы сейчас можем сделать ...»

«Я в этом не виноват» — звучит как детское оправдание, которое показывает некомпетентность менеджера

Лучше сказать так: «Я Вам лично обещаю разобраться с этим вопросом. О результатах сообщу в самое ближайшее время»

P.S. Порой одной фразой можно бросить тень на всю компанию или наоборот, показать ее в выгодном свете.

А что говорят ваши менеджеры?