Самая главная проблема каждого бизнеса - потеря входящих звонков и заявок. Ни аутсорсинговый колл-центр, ни свой колл-центр никогда не сможет гарантировать 100% обработку звонков и моментальный подъем трубку. Большую роль играет человеческий фактор и непредсказуемость входящих звонков вместе с математической вероятностью.
Тем временем реклама дорожает, а звонки продолжают теряться.
Как одно из решений - подключение робота Glagol, который может:
- 📌отвечать на вопросы клиента
- 📌сообщать о статусе заказа для текущих клиентов
- 📌 оформлять заявку для менеджера
- 📌переводить звонки на менеджеров/отделы
- 📌моментально отправлять данные о звонке на почту или Телеграмм
Как вы решаете задачу пропущенных звонков/заявок в своем бизнесе?