Чтобы при переходе сохранить клиентов, звонивших по мобильному, надо:
✔ На время оставить старый телефон активным и настроить переадресацию на новый. Условия определяет прежний оператор связи.
✔ Постоянных клиентов, у которых ваш контакт занесен в телефонную книгу, оповестить о замене через SMS. Сообщения рассылаются автоматически — услугу предоставляет тоже «старый» оператор.
✔ Постепенно обновлять телефон на рекламных материалах. Распространите свежие визитки, закажите другие баннеры. Смените номер на сайте, в онлайн-справочниках и укажите в новых объявлениях.
Виртуальный номер — услуга оператора связи или провайдера, которую бизнесмен получает при подключении облачной АТС. К номеру не выдается физическая SIM-карта, он не привязан к адресу офиса и может иметь любой формат: выглядеть как городской, мобильный или федеральный 8 800.
Как настроить переадресацию
- Зайдите в личный кабинет от оператора или приложение на смартфоне.
- В разделе «Настройки» выберите пункт «Переадресация вызовов».
- Укажите условия переадресации — «Перенаправлять все вызовы» — и впишите виртуальный номер.
Почему мы не советуем пользоваться такой схемой постоянно? За минуту разговора мобильный оператор возьмет с вас 3–4 руб. А если полностью перейти на облачную телефонию, все входящие будут для вас бесплатны (кроме ситуации с 8 800). Совершать звонки с нового номера можно как обычно, со смартфона — просто установите специальное приложение. Через несколько месяцев, когда старый телефон будет удален со всей рекламы, отключите переадресацию, оставьте его для личных нужд.
Узнайте подробнее о виртуальной (облачной) АТС на нашем сайте.