Найти тему
АО "МТТ"

Хочу перейти на виртуальный номер и не потерять звонки на текущем. Как это сделать?

Чтобы при переходе сохранить клиентов, звонивших по мобильному, надо:

✔ На время оставить старый телефон активным и настроить переадресацию на новый. Условия определяет прежний оператор связи.

✔ Постоянных клиентов, у которых ваш контакт занесен в телефонную книгу, оповестить о замене через SMS. Сообщения рассылаются автоматически — услугу предоставляет тоже «старый» оператор.

✔ Постепенно обновлять телефон на рекламных материалах. Распространите свежие визитки, закажите другие баннеры. Смените номер на сайте, в онлайн-справочниках и укажите в новых объявлениях.

Виртуальный номер — услуга оператора связи или провайдера, которую бизнесмен получает при подключении облачной АТС. К номеру не выдается физическая SIM-карта, он не привязан к адресу офиса и может иметь любой формат: выглядеть как городской, мобильный или федеральный 8 800.

Как настроить переадресацию

  1. Зайдите в личный кабинет от оператора или приложение на смартфоне.
  2. В разделе «Настройки» выберите пункт «Переадресация вызовов».
  3. Укажите условия переадресации — «Перенаправлять все вызовы» — и впишите виртуальный номер.

Почему мы не советуем пользоваться такой схемой постоянно? За минуту разговора мобильный оператор возьмет с вас 3–4 руб. А если полностью перейти на облачную телефонию, все входящие будут для вас бесплатны (кроме ситуации с 8 800). Совершать звонки с нового номера можно как обычно, со смартфона — просто установите специальное приложение. Через несколько месяцев, когда старый телефон будет удален со всей рекламы, отключите переадресацию, оставьте его для личных нужд.

Узнайте подробнее о виртуальной (облачной) АТС на нашем сайте.