Найти тему
Техника времен СССР

Настоящий символ Советского Союза, самый массовый автобус Икарус 260

Транспорт, важнейшая инфраструктура, которая занимает особое место в каждом государстве по всему миру. Каждый день его услугами пользуются миллионы людей в нашей стране, и без его участия в нашей жизни мы ее уже не представим. В современное время многие пересели на автомобили и для них понятие общественный транспорт не столь важно, а вот в годы СССР такую роскошь себе позволить не могли и автобусы, трамваи и прочая техника играла огромную роль. Все эти мысли навеяли воспоминания о советском автобусе, который всем известен и каждый знает его в лицо, это Икарус 260.

-2
-3

Этот автобус собирался и поставлялся в СССР с 1971 по 2002 год. Класс автобуса большой, он может использоваться для осуществления пригородных и городских перевозок. Автобус максимально вмещает в себя 107 пассажиров, для комфортной езды эта цифра уменьшается до 75, мест для сидения у автобуса 22 штуки. Двигатель автобуса шестицилиндровый дизельный, мощность его 192 л.с. при объеме в 10 литров. Мотор потребляет около 30 литров топлива на 100 километров при городском цикле движения. Трансмиссия автобуса механическая и состоит из шести передач. Масса машины 16 тонн, а разгоняется автобус до 65 км/ч.

-4
-5
-6

Размеры автобуса не маленькие, его длина составляет 11 метров, ширина 2.5 метра и высота 3 метра. Для того чтобы пассажиры смогли попасть в салон автобуса, было смонтировано 3 двери по системе 4-4-4. За срок производства было спроектировано множество модификаций автобуса в том числе так называемая гармошка, а всего было собрано порядка 73 тысяч экземпляров. Сейчас этот автобус можно встретить в небольших городах, там он до сих пор трудится на пользу наших граждан.

-7
-8
-9

Расскажите свое мнение про автобус Икарус 260 ниже под статьей, если когда-то ездили на нем.

Читайте также:
Советский мопед, который навеивает ностальгию, Верховина 7
За счёт чего грузовик Урал 375 мог преодолеть любые преграды
Очень знаменитый Советский мотороллер, который был первым с объемом в 0.2 литра, Тула Т200
Один из тех тракторов, на котором в СССР освоили непаханую целину, Т4
Вспомним какими были салоны в грузовиках СССР ЗИЛ 157 и ЗИЛ 130
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.