Найти тему

Проблемы возникающие при работе с должниками в "1С: учет ЖКХ" и способы их решения

Оглавление

Сегодня разберем основные проблемы возникающие при работе с должниками в "1С: учет ЖКХ" и способы их решения.

Рекомендуем прочитать статью "Как автоматизировать работу с должниками"

Проблемы - Раздел БП - Решение

  1. Нет общего регламента по взысканию задолженности - Общая линии - Создать регламент, прописать
  2. Некорректные работы отчетов по дебиторское, не разбивают по срокам долга - Выбор клиента и подбор данных - Настроить не типовой отчет
  3. Нет четкого понимания какой клиент к какому отделу относится - Выбор клиента и подбор данных - Создать регламент, прописать
  4. Некорректные данные по задолженности, и начислению - Выбор клиента и подбор данных - Создать регламент, прописать, старые данные постепенно править, сделать выборку данных принять решение по каждому типу ошибок
  5. Некорректные данные о разнесенных оплатах - Выбор клиента и подбор данных - Создать регламент, прописать, старые данные постепенно править, сделать выборку данных принять решение по каждому типу ошибок
  6. Нет понимания как быстро просмотреть структуру долга жильца - Выбор клиента и подбор данных - Научить, или настроить БП запроса данных
  7. Нет данных о правоустанавливающих документах в эл. виде - Выбор клиента и подбор данных - Создать реестр, постепенно обновлять и создать регламент занесения этих данных
  8. Нет данных паспортного стола в элю виде - Выбор клиента и подбор данных - Внести данные в 1с, сканы хранить в диске
  9. Некорректные данные по ответственным собственникам (УМР, Застройщики, Персональные, Данные о собственности, Контакты) - Выбор клиента и подбор данных - Создать регламент, прописать, старые данные постепенно править, сделать выборку данных принять решение по каждому типу ошибок
  10. Некорректные контактные данные или отсутствие таковых - Выбор клиента и подбор данных - Создать реестр, обновить в 1с и CRM
  11. Нет соответствия между данным в 1с, в CRM и другими источниками - Выбор клиента и подбор данных - Настроить синхронизацию, прописать регламент
  12. Нет регламентов обновления данных и инструкций пополнения данных - Выбор клиента и подбор данных - Создать регламент, и инструкции
  13. Нет интеграции между методами взыскании и базой данных - До судебные мероприятия - Настроить интеграцию и научить работать
  14. Нет связи между звонками и историей досудебных мероприятий с историей по взысканию - Анализ до судебных мероприятий - Настроить интеграцию и научить работать
  15. Нет досудебных мероприятий или отсутствие необходимых пунктов - Анализ до судебных мероприятий - Настроить интеграцию и научить работать, проговорить что должно быть обязательно прописать это в регламенте
  16. Нет понимания как осуществлять досудебные мероприятия - Анализ досудебных мероприятий - Написать инструкцию
  17. Нет готовых шаблонов документов в 1с и CRM - Написание заявления в Суд - Подготовить документы и настроить их в CRM и в 1с
  18. Нет данных уведомлений и графика мероприятий - Судебное производство - Научить как работать в CRM и в 1с
  19. Нет понимания об том сколько просужено, когда суды, приходится делать вручную - Судебное производство - Настроить отчеты в 1с по данным судебных и исполнительных производств
  20. Нет данных от ФССП об исполнительном производстве, приходится делать вручную - Исполнительное производств - Посмотреть возможности автоматических уведомлений
  21. Нет данных о том сколько взыскано - Исполнительное производство - Настроить отчеты по данным из 1с
  22. Некорректные данные о том сколько отсталость и нет данных о том кто не в графике - Исполнительное производства - Настроить отчеты по данным из 1с
  23. Нет регламента отчетности и мотивации сотрудников, сейчас они формируются вручную - Отчетность - Прописать регламент
  24. Нет регламентов анализа текущей работы - Анализ и планирование - Прописать регламент

Заказать инструменты по работе с должниками

По всем вопросам можете проконсультироваться у нас в СКАНД ЖКХ

Наши сети: