Найти тему
Всем корвалол за мой счёт...

Кредитные похождения. Возвращаю медицинскую страховку. "Приключения" продолжаются.

Я уже рассказывал вам раньше, что купил машину в кредит. И про то, как Газпромбанк "обломил" меня с кредитом. И какая, почти детективная история случилась во время покупки авто. Теперь вот продолжение моих "приключений".

Как я раньше уже писал, вот здесь об этом прочитать можете, кредит на машину я получил в Русфинанс банке. При этом "добрые" товарищи включили в #кредит ещё и медицинскую страховку аж на 99 тысяч рублей. Даже две страховки. В САО "РЕСО-Гарантия" на 6 тысяч рублей, и на 93 тысячи в "СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни". Третьего декабря, в день рождения моего канала, я направил им документы на расторжение страховки через Почту России с описью вложения и с уведомлением о вручении. В соответствии с законом на это отводится две недели, или 14 календарных дней. После тоже можно, но это уже придётся делать через суд, а оно вам надо? А уже 11 декабря, в пятницу, на мой счёт эти #деньги были возвращены в ПОЛНОМ объёме. Так что медицинскую страховку, навязанную вам, можно и нужно вернуть.

Ну ладно. Страховку я вернул и сразу же решил перечислить эти средства на досрочное частичное погашение кредита. А кредитный-то счёт у меня и не открыт до сих пор. Из Росбанка, а он из той же, что и Русфинанс, СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ ГРОУП и через него осуществляются платежи по кредиту, должны были прийти логин и пароль для открытия счёта. Не пришли. Пошёл в отделение Росбанка, благо, они в пятистах метрах от моей работы. В субботу пошёл. Народу! Электронной очереди нет. Только живая. Что ещё живая - это уже радует.

В очереди пришлось потерпеть,
И мысль тут пришла занятная:
Лучше длинная живая очередь,
Чем короткая автоматная.

Спросил девочку на ресепшн: можно ли записаться на какое-то время?

-Ой, извините, нет. У нас только по очереди, без записи.
-А когда лучше прийти?
Среди недели рано утром, мы работаем с девяти, или часикам к четырём подходите.

Блин, прошлый век! Сосьете, говорите, Женераль? Современный #банк? Европейское качество обслуживания, говорите? Ну-ну! Пришёл в понедельник к шестнадцати ноль ноль. Народу! Две девчушки принимают людей, физических лиц, третья, что с юридическими лицами работает, сидит, скучает. Занял очередь, а что делать? Где-то через часик уже был первым. Тут смотрю, у руководителя менеджеров по работе с клиентами, в кабинете со стеклянной стеной, нет никого. Заглянул, спрашиваю:

-А вы с клиентами не работаете?
-А что вы хотите?
-Открыть счёт для обслуживания автокредита.
-Увы, нет, но сейчас посмотрю, может кто из девушек свободен.

Вышла, зашла в соседний кабинет...

-Проходите, Ксения вам поможет.

Ксения надо сказать, сильно удивилась, что мне ни пароль, ни логин до сих пор не приходили.

-Странно!

Ладно, начали оформлять открытие счёта. Открыли. Я и говорю:

-Хочу сразу же частично погасить кредит, можно?
-Конечно. Переводите деньги на счёт, я покажу как это сделать.

Перевожу со счёта в Сбере на счёт в Росбанке. Вернее, пытаюсь переводить. Стоп игра! Блокируют во всегдашней своей "заботливой" манере. Тут же звонок с номера 900.

-Обнаружена подозрительная транзакция с вашего счёта. Для подтверждения операции скажите: да.
-Да.
-Вас плохо слышно. (Странно, слышимость отличная!)
-Да!
-Какие-то помехи на линии. Ваша карта заблокирована. Перезвоните нам!

Ну, уки, ну, достали! Да сколько же можно? Помехи у них! На линии! Не на линии помехи, в головах. Я в эти их "игры" недавно уже играл. Не читали, как это было? Тогда вам сюда. Перезваниваю. Опять начинают про своё скажите "Да". Сказал. Хотя с большим удовольствием другое бы слово произнёс. Вроде всё нормально, прокатило. Деньги с одного банка в другой перекочевали.

Дальше уже мне, тёмному, Ксения всё по-челябински, на пальцах, объяснила: куда чего нажимать, сколько денег должно быть на счёте, чтобы просрочки платежа не получилось. И шаблон в приложении создала. Как для перевода денег из Сбера, так и направления их для погашения кредита. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Частично досрочно списываться деньги будут не в любой момент, а только в день списания ежемесячных выплат. А я-то, наивный, думал, сегодня спишу, и уже 28 декабря, в день первого платежа, заплачу меньше. Фиг угадал.

(P.S. Вот написал это, и был не прав, но удалять написанное не буду. Сегодня деньги были списаны на погашение кредита и уменьшилась сумма ежемесячных платежей, но... Ох уж это пресловутое но! Списали не всю сумму, которую я положил на счёт, а за минусом очередного платежа по кредиту. Не знал, что так делается, срок-то оплаты ещё не подошёл. А то бы больше перечислил. Думал, что время до 28 числа ещё есть. Но это уже мой, собственный косяк.)

В общем, чтобы на машине ездить, надо ещё и ножками потопать. И в очередях постоять.

А знаете, что меня приятно удивило во всей этой истории. Нет, то что Ксения, менеджер банка, оказалась на высоте и сделала всё профессионально, это не удивило. Это обрадовало! Это нормально. Так и должно быть. Удивился я в ГИБДД, когда машину на учёт ставил и потом старую снимал. Ну никаких очередей, как раньше. Ура, товарищи! Цивилизуемся, похоже. А пока, раз мы уж такие цивилизованные стали, почитаем #стихи от Владимира Бунеева.

Автомобиль купить не сложно,
Покупая его, надо лишь знать,
На этом легко сэкономить можно…
Если раздумать его покупать.

Смелый с дороги не свернёт,
Так что смело вперёд иди ты,
Смелость, она города берёт...
Глупость тоже берёт, но кредиты.

Взял беспечно
Кредит ипотечный.
А теперь о вечном:
Без денег я вечно.

Логика тут и рядом не спит,
Она задушена, повешена, забита:
Взял кредит, чтобы погасить кредит,
Который взял на погашение кредита.

Может хватит стихов? На потом оставим? Главное в любом кредите знаете что? Не угадаете - это #юмор . С юмором любой кредит легче переносится. И гасится.

На всякий случай даю ссылку на статью про Газпромбанк. Как он меня с носом оставил. Слава Богу, что хоть не без штанов!

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!