Найти в Дзене
Эпик Центр

Негативные отзывы от конкурентов: как забыть о них навсегда?

Оглавление
Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

EpicCenter – агентство по управлению репутацией. Мы специализируемся на решении проблем любой сложности, связанных с негативными клиентскими публикациями на любых площадках. Вам кажется, что конкуренты по бизнесу начали грязную игру? Мы поможем решить проблему быстро и профессионально.

Как работать с отзывами

С негативными отзывами хотя бы раз сталкивается любая компания. Если это – реальные клиенты, дело одно. А вот негатив, наштампованный с подачи нечестных конкурентов, – совсем другое. Что в этой ситуации делать – просто смотреть? Определенно, нет. Нужно защищать репутацию компании.

Шаг первый. Обратиться к автору отзыва с просьбой сообщить о подробностях сотрудничества: время обращения, тип покупки/услуги, детали заказа. После этого сразу будет понятно, реальный это клиент или подставное лицо.

Шаг второй. Если клиент окажется настоящим, нужно попытаться решить ситуацию мирно. Если же человек не пойдет на контакт, а продолжит общаться в негативном ключе, уходя от четких ответов, важно не реагировать на выпады грубостью. Нужно дать понять, что вы хотите помочь, но вам нужно знать, к примеру, когда клиент заезжал к вам на СТО, что менял мастер и какой. Фейк на определенном вопросе споткнется.

В этот момент важно сформулировать официальный ответ, «разоблачающий» лжеца. После этого можно уже не беспокоиться об отзыве: пользователи будут наглядно видеть, что ваша компания работает честно и сделают верные выводы.

Шаг третий. Но что делать, если выявленный хейтер продолжает писать негатив, игнорируя официальный ответ. Если вы до этого делали шаги навстречу, а обидчик не замечает их, нужно действовать решительно: обратиться к администрации сайта и объяснить ситуацию.

Но, к сожалению, судебная практика говорит о том, что сайты с отзывами не обязаны удалять публикации, не удовлетворяющие компании (за исключением ситуаций, когда отзыв написан в духе «Мошенники, разводят!» и пр.). По факту, если своим отзывом вам никто не порочит деловую репутацию, без судебного разбирательства добиться удаления клеветы, возможно, не получится. Но и наказать площадку для публикации отзывов также будет сложно.

Как сохранить репутацию фирмы

После того, как интернет-площадки стали одним из основных рычагов продаж, роль отзывов стремительно выросла. Потрогать и опробовать товар в этом случае нельзя, значит, есть риск. Поэтому покупатели ориентируются на отзывы, дабы не попасть впросак.

Важно понимать: отзывам потребитель доверяет больше, чем официальному источнику информации о продукте. Игнорировать их – значит потерять не менее половины потенциальных клиентов.

Обязательно следите за отзывами о вашей компании и прорабатывайте каждый. Особенно важно это для тех, у кого:

  • Еще нет отзывов;
  • Очень мало отзывов:
  • Есть негативные:
  • Сниженный рейтинг (менее 4 звезд) на уважаемых порталах и ресурсах вроде Отзовика, Яндекса, Google Maps и пр.;
  • Негативная выдача в поисковиках Яндекс/Google по запросу «Компания X отзывы».

Как управлять онлайн-репутацией

Хотите забыть о происках конкурентов навсегда? Воспользуйтесь услугами профессионалов, которые позаботятся о вашей репутации в интернете.

Агентство по управлению репутацией EpicCenter заставит отзывы работать на Вас. При минимальных затратах вы привлечете новых клиентов и увеличите прибыль. Мы поможем:

  • Повысить рейтинг на больших площадках;
  • Вытеснить/убрать из поля зрения негативные отзывы;
  • Защитить положительную репутацию.

Наше агентство работает исключительно в рамках закона, соблюдая полную конфиденциальность. Воспользуйтесь профессиональной услугой по управлению репутацией. Мы готовы предоставить детальную консультацию бесплатно!