Есь пословица "Волков бояться - в лес не ходить". Если чего - нибудь бояться трудностей или опасностей, то не следует начинать... Я всю жизнь прожил в лесу и ни одного волка не встретил. Рассказывали, что недалеко волки овцу уволокли. Читал что в области женщина справилась с волком затолкав в глотку свой кулак, от котрого он задохнулся. Но встечать не приходилось... Хотя добытых охотниками после облав с загонами и красными флажками видел, но не часто. Есть сообщения о том, что угроза отвоко бывает настолько велика, что мобилизуют силы для их отстрела...
Протесты в Беларуси всколыхнули социум... Экс министр культуры РБ и пр.. П. Латушко выступил с осуждением правомерных действий силовиков. Замечу сразу не байтов, не килобайтыов, не мегабайтов, даже не гигабайтов, а сразу !терабайтов". Какие звери эти силовики! Присягнули на верность и имеют наглость выполнять взятые обязательства.
Присяга военнослужащего войск МВД Беларуси
ПРИСЯГА лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Республики Беларусь
Я (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел Республики Беларусь, присягаю на верность Республике Беларусь и ее народу. Клянусь свято соблюдать Конституцию и законы Республики Беларусь, добросовестно выполнять приказы начальников и возложенные на меня обязанности. Клянусь быть честным, мужественным, бдительным при исполнении служебного долга, строго хранить государственную и служебную тайну. Клянусь, не щадя своей жизни, охранять права, свободы и законные интересы граждан, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Если же я нарушу принятую мною Присягу, то готов нести ответственность, установлен, ную законами Республики Беларусь.В поселке Кольчугино, сожги, Пенза, грели ягодицы на Вечном огне, "активистки" Комеди - вумен хе -хе по поводу генерала Карбышева, Срочник расстрелял сослуживцев. Солдат в Костромской области убил трех человек, ранил двух и застрелился. В полевом лагере солдат-срочник из элитной части ВДВ расстрелял шестерых сослуживцев, после чего покончил с собой. Четверо военнослужащих, включая офицера, погибли от рук стрелка. Убийцей оказался ефрейтор Павел Бахтин — он стал самым младшим из погибших: через пять дней, 31 августа, ему исполнилось бы 19 лет. Стрельба из авт2015 год владимирская областьомата велась в помещении, где была велика возможность рикошета.
2014 год, Владимирская область
Этот случай не совсем типичен для подобных историй расстрелов сослуживцев, которые происходят, как правило, из-за возникших неуставных отношений. В одной из частей под Муромом контрактник Максим Прокопенко напал на караульных местной воинской части с ножом. Зарезал двоих, отобрал у них оружие и застрелил начальника караула. На этом преступления 25-летнего военного не закончились. Он отправился в пригородную деревню Александровка и расстрелял там двоих родственников своей супруги. Вытащил из дома жену и увёз в лесополосу уже в Нижегородскую область. Через некоторое время следователи обнаружили там тело покончившего с собой Максима Прокопенко и раненую жену. Она выжила
. Давным давно это было: Среди этих храбрецов наибольшее сочувствие вызвал один двадцатилетний юноша, по имени Эмилий Глабрион. В сражении под Субиаком он храбро сопротивлялся натиску гладиаторов, получил две раны, не покинул своего поста и был увлечен бегством других. Все это знали и громко заявлял об этом, но неумолимый жребий пал на него, и он должен был умереть.Среди общего плача этот доблестнейший юноша, со смертельно бледным лицом, но с спокойствием и твердостью, достойными Муция Сцеволы и Юния Брута, стал перед претором и мужественно сказал:
— Децимация, примененная тобою, не только полезна и необходима для блага республики, но справедлива и заслужена позорным поведением наших двух легионов в последнем сражении. Судьба оказалась против меня, и я должен умереть. Но так как ты, Марк Красе, знаешь, как знают все мои товарищи по оружию, что я не был трусом и не бежал, а храбро сражался, как подобает римлянину, хотя и был ранен, — то я прошу у тебя милости: пусть розга ликторов не оскверняет моей спины, пусть они меня ударят, но только топором.
Претор, побледнев при словах юноши, ответил:
— Я согласен исполнить твою просьбу, мужественный юноша; мне прискорбно, что суровость закона наших предков запрещает мне сохранить тебе жизнь, как ты этого заслуживаешь…
— Умереть на поле сражения от руки врага или же здесь, на претории, под топором ликтора — это одно и то же, так как жизнь моя принадлежит отечеству; мне достаточно уже того, что все узнают, — узнает моя мать, узнает народ, узнает Сенат, что я не был трусом… Смерть ничто, раз я спас свою честь.
— Ты не умрешь, юный герой! — закричал один из солдат, выйдя из рядов легионов Муция.
Подбежав к претору, с глазами, полными слез, он воскликнул:
— Славный Красе, я — Валерий Атал, римский гражданин и солдат третьей когорты третьего легиона. Под Субиаком я стоял рядом с этим мужественным юношей и видел, как он сражался раненый, в то время, когда мы все обратились в бегство, в которое вовлекли и его. Так как теперь ликтор должен поразить одного из десяти бежавших, пусть он поразит меня, который бежал, а не того, который вел себя, как римлянин древнего рода! Поступок этого солдата, который в бою поддался панике и бежал, а теперь проявил такое благородство души, усилил общее волнение; началось благородное и трогательное соревнование между Аталом и Глабрион ом; каждый требовал топора для себя. Но Красе был непреклонен, и Глабрион был предан ликторам.
Тогда послышались жалобные восклицания среди двух подвергнутых наказанию легионов, а на глазах многих тысяч солдат показались слезы. Глабрион, повернувшись к своим соратникам, сказал:
— Если вы верите, что я умираю без вины, если случай со мной вызывает у вас искреннюю жалость, и вы желаете утешить мою душу в Элизиуме, то поклянитесь великими богами Согласия, что вы все умрете, но никогда не повернетесь тылом перед гнусными гладиаторами!
— Клянемся!. Клянемся!..
— Именем богов клянемся! — подобно страшному, оглушительному удару грома закричали одновременно. Децимация полезна и необходима для блага республики но и справедлива. В сочинении «Республика» Цицерон писал, что человек должен служить своему отечеству во имя своего собственного блага, не рассчитывая на какие-либо почести.