Найти тему
Жизнь в мире денег

Первый день водителя-курьера

Привет всем, мои читатели! Для тех, кто пропустил предыдущие части, вот они:

Вводная часть:

https://zen.yandex.ru/media/id/5fd7b5cf9a5e7b7b3a33fb80/stal-kurerom-s-ipotekoi-5fd7b8a082e75655d1769e0a

Часть про ипотеку:

https://zen.yandex.ru/media/id/5fd7b5cf9a5e7b7b3a33fb80/nemnogo-konkretiki-pro-ipoteku-teper-uje-kurera-5fd7c62c82e75655d18c1a1e

Первый день. Было сказано приехать к 9 часам на общий склад для встречи со старшим логистом. Помню подумал тогда, сто к 9 часам вполне нормально, как на любую обычную работу, однако я ошибался. Оказалась, это уже то время, когда логисты освобождаются и 90% курьеров уже разъезжаются по своим маршрутам. Склад принимает курьеров с 6 утра. Еще час-два уходит на формальности и ожидание сборки складом твоей тележки. Потом сортировка посылок по машине так, чтобы сам их смог оперативно отыскать, загрузка и в путь, на маршрут.

Штатным курьерам, кто уже понял основные принципы работы и освоился, дают 40-50 адресов в день. Находятся уникумы, кто развозит 60 и 70, но я искренне не понимаю как они это делают.

После короткой, строго по делу, встречи со старшим логистом, мне дают скромный пробный маршрут недалеко от склада. Всего 18 точек. Платить
обещал по 100 рублей за точку. Бензин и машина - свои. Расчет ежедневный. А склад - почти в центре Москвы. Рядом с ТТК. И район дали там же.

Фото из личного архива. Примерно так же выглядит очередь на склад из ожидающих  курьеров. Да и пробираться в такие вот дворы тоже иногда приходится, а что делать.
Фото из личного архива. Примерно так же выглядит очередь на склад из ожидающих курьеров. Да и пробираться в такие вот дворы тоже иногда приходится, а что делать.

Каждый адрес надо прозвонить перед визитом и уточнить адрес и возможность принять посылку. Плюс, как оказалось, перед прозвоном следует убедиться, что точка на карте стоит именно там, где и озвучивает ее адрес. Пообещать и не приехать - недопустимо.

Работа ведется через мобильно приложение с кучей ошибок. Начиная с неверных адресов и заканчивая с отсутствующих телефонов клиентов и абсолютно неправильно расставленными точками на карте.

Развозил я эти адреса до 6 вечера. Отвез лишь 16 адресов, еще 2 - не дозвонился до клиентов. Заработал 1 600 рублей. Из них порядка 400 потратил на бензин. Хорошо пронесло мимо штрафов. Район не знакомый, через каждый километр камеры. Но пронесло. Итого 1 200 рублей. Ипотека ехидно ухмыльнулась. Стоит ли упоминать про аммортизацию машины? Думаю нет.

В общем, испытательный срок, длительностью в день, я прошел успешно.

Если интересно, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии., а что было дальше - в следующий раз.