В палату зашел врач и сообщил, что Ангелина может отправляться домой, выписка на посту у сестры. И она сразу запечалилась. Отвернулась к стене, не обращая внимания на эмоции Денисова по поводу Кати. Какое дело было Ангелине до каких-то там похорон, о которых ему не рассказали… того и гляди, её саму придется хоронить. Дома мать, мечтающая сделать Ангелину своей золотой рыбкой на посылках. И способная это сделать, распылив ей в лицо свою дурман-траву, или ещё как. Где-то там, в городе, бывший, который чуть не убил её, если верить фактам. На работу с переломом идти? Просто цирк. Что за ясновидящая, которая ходит в гипсе. Не предвидела, что с рукой беда такая случится? Нет, ну это так, преувеличение, конечно. Но работать с рукой в гипсе она не может. Уже предупредила, всё отменила, пару недель придется без работы обойтись. И что ей делать? Куда податься? В гостиницу? Она очнулась от своей всепоглощающей печали, когда Денисов уже тряс её за плечо.
- Слава Богу! Я думал, ты сознание потеряла. Зову тебя, зову. Собирайся, говорю, отвезу тебя домой.
Она зарылась глубже под одеяло.
- Да что за фокусы, Геля? – Денисов начал раздражаться.
- Езжай. Я сама. На такси. – пробубнила она в подушку.
- Да зачем на такси-то, если я уже тут?
Господи, этот ещё примотался. Почему бы им всем просто не оставить её в покое?! Ангелина чувствовала, что вот-вот разревется, а Денисов всё не уходил и не уходил.
- Если ты сейчас не уедешь, я превращу тебя в мышь. – нелюбезно сообщила она.
- Ангелина, ты что? Домой не хочешь ехать? – догадался Игорь.
Она помотала головой, и снова с трудом не заплакала.
- Поедем ко мне.
- Правда? – высунулась она. – А кто там у тебя?
- У меня там никого. Но ты должна понимать, что в самое ближайшее время тебе придется вернуться домой. Ты наша ниточка к Дарье. Если ты со своей матерью не договоришься, то и никто не договорится. Так что, поехали. Будешь набираться сил. Моральных и физических.
- Что с ней договариваться? Она согласна. За деньги. – Ангелина села на кровати и спустила ноги. – Но я поеду. Правда. Просто сейчас у меня вообще нет сил с ней бодаться. Я ей позвонила и сказала, что по работе уехала. Не ожидала, что так быстро выпишут.
- Кому ты тут нужна? Ну, поехали! Мне ещё на работе надо сегодня появиться.
Дарья сидела над пасьянсом, который никак не сходился. Нехорошо. Очень нехорошо. Обычно все пасьянсы у неё сходились. Что-то она упустила, что-то не досмотрела… но что?
Как достала её эта история с проклятьем. Она бы сняла его тогда же, через месяц после того, как наложила. Всю жизнь Дарья училась колдовать, а всё равно совершала ошибки. Проклятие было сказано в сердцах, на скорую руку. Она не успела защитить себя. А о ребёнке тогда ещё и не знала. Когда спустя месяц Дарья обнаружила, что беременна, да ещё и больна, пришлось принимать меры. Самое простое и логичное было снять проклятие. Но снимать она тогда ещё ничего не умела, способна была только накладывать. Но духов вызывать уже научилась. Даше пришлось обратиться к Марбасу за исцелением. Исцеление ей было ниспослано, но не даром, а в обмен на колдовской дар будущего ребенка. Для Дарьи это была невысокая цена. Ну, родится дочь без способностей, вот и хорошо. Проблем меньше, жизнь проще. А дочка выбрала себе эту стезю и без дара. С детства её тянуло к магии. Ко всей без разбору. Без толку было объяснять, что нужно выбрать сторону, кому поклоняться. Сама Дарья определилась давно, её магия была чёрной. Душа тоже почернела с годами. И теперь, когда ей по паспорту было аж восемьдесят пять лет, Дарья не хотела умирать. Одно дело, служить нечистому на земле. И совсем другое – под землёй. Всё же было так хорошо. Кто-то умный, не особо важно – кто, изобрел интернет. Магия стала ещё доступнее. Дарья находила ритуалы омоложения, вкладывала в них свои знания и опыт, и успешно применяла. Конечно в чистом виде это были не ритуалы, а детский лепет. Но если добавить нужной травки, воззвать к нужному духу – глядишь, и азбука гримуаром станет. Но сейчас Дарье казалось, будто треснул стеклянный купол, который укрывал её от бед, и из трещины сыплется мелкая крошка. То приходят какие-то сыщики, то дочь отбивается от рук, а сегодня и пасьянс не сходится. Она подошла к зеркалу. Посмотрелась. Вроде бы всё, как должно быть. А скоро будет готово новое заклинание. Осталось найти один ингредиент для зелья, и Дарья скинет с плеч долой ещё годиков двадцать.
В гостях у Денисова Ангелина загрустила ещё больше. В его квартире царил многолетний холостяцкий беспорядок, и ей тут было ужасно неуютно. Она бы сделала уборку, но как её сделаешь с гипсом на руке? Заварив себе чай, она было собралась унывать, сидя у окна, как вдруг Ангелину осенило. Она достала телефон и позвонила в службу клининга, которая приводила в порядок её офис. А заодно заказала на вечер еду из ресторана. Когда Денисов приехал с работы, его ждала сияющая чистотой квартира, вкусный ужин и довольная собой Ангелина. Он и предположить не мог, когда давал приют ясновидящей в депрессии, что она способна на такую бурную деятельность. Результаты которой сбили Денисова с толку. Было ощущение, что он пришел не к себе домой. К кому-то в гости. Игорь прошёл бочком-бочком и сел у стола с отрешенным выражением лица. Улыбка Ангелины начала гаснуть.
- Я сделала что-то не так? – спросила она.
Денисов пожал плечами. Наверное, Ангелина хотела как лучше? Да. Дела.