Найти в Дзене

Простой способ увеличения продажи во ВКонтакте с помощью двух бесплатных инструментов

Пошаговое руководство
#секретысистемы4
Люблю ВК за функционал и гибкость.
Бизнес одного товара или услуги может рассказать о себе, закрыть вопросы и возражения, поделиться кейсами и отзывами с помощью обычных инструментов ВК.
Оглавление

Пошаговое руководство

#секретысистемы4

Люблю ВК за функционал и гибкость.

Бизнес одного товара или услуги может рассказать о себе, закрыть вопросы и возражения, поделиться кейсами и отзывами с помощью обычных инструментов ВК.

Почему–то бизнес редко использует их в своих пабликах. Хотя они удобны для подписчика, увеличивают продажи и экономят деньги на платных инструментах типа чат–ботов.

К концу статьи будете знать, зачем вам это надо и даже сами улучшите свои сообщества. Так что читайте до конца, делитесь с друзьями и сохраняйте в закладки.

Потенциальный подписчик постоянно перебирает среди предложений зайти и подписаться. Он бродит по просторам ВК в надежде получить пользу и удовольствие от контента.

Как же он обламывается, когда реальность уничтожает ожидание. Когда вместо сочных картинок он видит шлак из мутных фотографий и древние репосты из развлекательных сообществ.

Он разворачивается и уже никогда не вернётся.

Этот человек хотел у вас купить, но вы сделали всё, чтобы от него избавиться.

Сознательный вредитель — именно так называется владелец паблика, который игнорирует визуальную подготовку и забивает его хламом из злачных уголков интернета. Он вредит себе, своей семье и своему бизнесу. У него не будет продаж, подписчики разбегутся

Пока не поздно, упакуйте сообщество. Дайте будущему клиенту повод обратить внимание и подписаться на вас, создайте эмоцию, удобство, пользу и предложите решение его проблем.

Создайте или закажите единый дизайн страницы, который выгодно выделит вас среди конкурентов.

Разбейте бизнес на темы, которые расскажут о продукте, закроют вопросы и возражения, покажут покупателю выгоды.

Обычно это разделы:

  • о нас
  • частые вопросы
  • доставка
  • запись на консультацию
  • вступить в клуб /подписаться на рассылку/
  • отзывы
  • кейсы
  • полезные статьи
  • статья–меню
  • товары/услуги
  • пост знакомство /альтернатива посту–закрепу/

Покупатель не хочет листать ленту в поисках ответов на вопросы. Он хочет получить информацию быстро, удобно и в одном месте.

Как часто выглядит страничка бизнеса?
Обложка, описание, пост закреп (в лучшем случае), товары, подписка на рассылку, дальше погнали посты.

Посетитель паблика видит направление вашего бизнеса, товары или услуги, узнаёт о вас из поста.
И всё??? Подписывайся и прогревайся, остальное в процессе??

Всего два простейших инструмента раскроют потенциал вашего сообщества.

Кнопки Меню

3-4 кнопки меню закроют половину вопросов и тем.

Изучите в карусели пошаговое руководство и убедитесь, что даже ребёнок справится с созданием кнопок меню.

Виджеты

Чуточку сложнее, но выглядит интереснее.

Таким образом мы бесплатно получаем композицию из 7 картинок, в которые зашиты полезные ссылки.

7 картинок = 7 разделов, которых достаточно, чтобы пользователь мог получить нужную информацию и принять решение купить.
Ему не нужно ковыряться в ленте, всё находится в одном месте.

Для тех, кто любит максимальную комплектацию, рекомендую использовать скрытые постеры.

-4

За 790 рублей можете купить бессрочный доступ к виджету.

Всё то же самое, что в бесплатной версии, но доступ к полезному контенту доступен только при подписке на паблик.

Отличный вовлекающий инструмент для увеличения числа подписчиков.

Как видите, эти простые инструменты:

  • улучшают визуальное оформление,
  • привлекают внимание,
  • побуждают пользователя вступить в сообщество,
  • удобны и находятся в одном месте
  • экономят время клиента на знакомство с вами
  • доказывают серьёзность вашего бизнеса
  • вызывают доверие
  • увеличивают число продаж

Согласитесь, они стоят того, чтобы их использовать в бизнесе.

Для примера можете оценить единый стиль (упаковку) моего паблика. На какие мысли наводит? Вызывает доверие?

-5

При создании шаблонов я использовал фотошоп, потом всё переместил в Канву. Она упрощает и ускоряет подготовку картинок к постам. Но это тема другой статьи.

Не забудьте подписаться на наше сообщество и включить уведомления о выходе новых статей. Предыдущие посты с Секретами системы найдёте в чат–боте в разделе Система

Как вам очередной простой секрет, друзья? Очень интересно ваше мнение под постом

-------------------------------

P.S. Хотите классное оформление паблика, но не владеете графическим дизайном?

Возможно, смогу помочь.
В моём агентстве появился отличный дизайнер, который скоро порадует свежим современным оформлением нашего сообщества
Chatbot_ru.

Нам нужно наработать кейсы и отзывы перед включением его услуг в прайс. Если нужна разработка дизайна паблика за умеренную плату+отзыв, пишите в личку. Дизайнер загружен, но три группы сможет взять на оформление.