Проще это называется «Опрос», поскольку мы именно опрашиваем потенциальных клиентов, иначе говоря, вашу Целевую Аудиторию.
Для вас опрос — главное преимущество перед конкурентами!
ЦА (Целевая Аудитория) — это ваши клиенты или потенциальные клиенты. Это люди, кому нужен ваш продукт или услуга, знают они об этом или пока нет.
Опрашивая вашу Целевую аудиторию, мы выясняем, что они считают хорошим, что плохим, желательным или нежелательным (по поводу ваших товаров или услуг).
Мы записываем, что они говорят, теми самыми словами.
Затем подсчитываем ответы, те, что повторяются чаще всего, называются «кнопками».
Потому что на эти слова или фразы ваши потенциальные клиент будут реагировать.
Ведь это их слова.
Вопросы составляются по специальной технологии. Не пытайтесь провести самостоятельно, это не даст нужного результата!
Те «опросы», которые вы встречали — на улице, или опросы на сайтах — это совсем другое… «кнопок» так не выяснишь.
Использование «кнопок» на сайте повышает конверсию в десятки раз.
Например — конверсия лендинга, на котором использовались результаты опроса, была 25%. Сравните — обычный лендинг имеет конверсию от 1 до 5%, это максимум.
Что это дает вам?
Экономию рекламного бюджета, во-первых.
Вы экономите рекламный бюджет на тестах. Если вы делаете лендинг без опроса, то вы тратите деньги на тесты. 2-3 месяца реклама обкатывается, результата пока нет. Нет обращений.
Лендинг, созданный на основе опроса, дает обращения уже в первую неделю. Реклама начинает окупаться. Лендинг по опросу закрывает клиента. Вызывает у него желание купить или заказать.
Кроме того, при создании лендинга мы используем специальные, отработанные приемы, которые закрывают клиента. Что тоже значительно экономит рекламный бюджет.
Опрос экономит вам рекламный бюджет и увеличивает доход.
Немного цифр.
Сколько вы тратите на рекламу в месяц? Какова конверсия вашего сайта?
Конверсия — это соотношение числа людей, которые перешли на сайт, к числу людей, которые купили или оставили заявку.
Пример: Вы ежемесячно тратите на рекламу 35 000, при этом конверсия вашего сайта 1%. На каждые 100 переходов вы получаете один заказ. На сумму 35 000 р. вы получили 3 заказа, и каждый вам обошелся в 11.666 руб.
Если бы вы сделали сайт по опросу, с конверсией 25% вы на ту же сумму получили 87 новых клиентов по цене всего 402 руб за одного. Без опроса — за месяц вы не получили 84 клиента.
11.666 руб за клиента и 402! Вот вам и разница!
И, конечно, больше клиентов — больше доход.
Поэтому маркетинговое исследование (опрос) — это ключ к вашему высокому доходу.
И это первое, что нужно сделать перед запуском любой рекламной кампании.
Что вы получаете после опроса
Мы опрашиваем как минимум 100 человек. Обрабатываем ответы и выявляем кнопки.
Передаем вам результаты опроса и выявленные кнопки.
Составляем несколько рекламных текстов, вы можете их использовать в любой рекламе: на сайте, лендинге, интернет магазине, листовках, плакатах, наружной рекламе, постерах, журналах, визитках, емайлах, общении с клиентами и т. д.
Как повысить доходы при помощи опроса
Цель опроса — увеличить эффективность рекламы, увеличить доход. Чтобы ваша реклама вызывала реакцию и желание купить.
И экономия Вашего рекламного бюджета.
В нашем случае следующий шаг — это создание лендинга на основе опроса.
Связка опрос + лендинг + директ — дает 100% положительные результат во всех случаях!
Если есть опросы пишите или звонит на Whatsapp + 79196096404 Юлия Иванова
#опрос #маркетинговое исследование #Анализ конкуренции #Анализ рынка #маркетинг #реклама #продвижение #сайт #интернет магазин