Однажды будучи в командировке в одном из славных городов России встретил я в одном из переулков мужика. Внешне точь в точь Верещагин, которому за державу обидно. Он шел в тельняшке и трясущимися руками смахивал слёзы. Я подошел, спросил, что случилось. Он мне поведал такую историю.
Приезжала только что к его дому братва, «кошмарить» его и требовать дань. Он не мешкая вытащил из кладовки молоточек немалый да топорик ладный и пошел встречать гостей незваных.
Как говорится: «Калибр драки остался неизвестен».
Только в итоге искореженна машина приезжих, и они в разном агрегатном состоянии расползлись-разбежались в разные стороны.
Тут мужика и нагнал страх и слёзы: «А вдруг кого-нибудь убил бы или покалечил бы?! Страх-то какой?!»
А тут я иду, с вопросами пристаю.
Почему мне этот случай вспомнился?
Просто работал я в Воронеже с семейной парой. Обоим лет под сорок. Муж-бизнесмен Григорий Петрович, жена Василиса Дмитриевна – менеджер по продажам крупной сетевой структуры. Попросили они меня поработать с их семейными конфликтами.
Начала как полагается жена: «У тебя проблемы, дорогой, ты и начинай…»
И рассказал мужчина: «Себя в последнее время не узнаю. Конфликт на конфликте на ровном месте.
- Там, где раньше успевал сдержаться, там теперь бойня кровавая. Рембо отдыхает и нервно курит в сторонке.
- Там, где раньше успевал сделать первый шаг к примирению, теперь ругань несусветная.
- Там, где раньше справлялся, там себя вообще в руках не держу.
Мой бронепоезд долго стоял на запасном пути. А теперь разогнался и летит на всех парах к обрыву, стреляя из всех орудий».
А жена тут же добавила: «Доктор, это не всё. Деградирует мой броненосец с каждым днем. Уровень самооценки упал ниже плинтуса. Выходила замуж за красавца на большом корабле. А сейчас в лодке унылой на волнах качаемся. Крен опасный. Балансируем на грани опрокидывания. А он советов моих дельных не слушает. Помощи моей своевременной не принимает. Нет общения душевного и телесного никакого. Не умеет со мной поговорить, поделиться, пооткровенничать. Всё в себе держит, окаянный. А я-то знаю - поболтаешь с подружками пару часиков - и враз легче становится. А этот ни в какую. Заперся в себе и молчит молчком уже несколько лет. Что делать и не знаю».
Послушал я их. Понял, что любят они друг друга до умопомрачения. И бережет муж жену свою от тяжелой напасти, которая на него навалилась. Пытается сам справится. А не выходит у него пока что. Не вытягивает. Грузом подгрузило его немалым.
Спрашиваю: Кто умер?
И это было попадание в яблочко.
Как раз три года назад, когда кризис на семейном корабле начался, умер отец мужа. Умер совершенно внезапно, прямо в своём кабинете на рабочем месте. Был большим начальником и всего себя делу отдавал, сердца не жалел. Для всей своей многочисленной семьи был опорой и фундаментом крепким. Стержнем, осью мирозданья.
Прошло три года, а сын сорокалетний до сих пор в глубочайшем трауре.
Говорю Григорию Петровичу: «Представьте перед собой отца, давайте с ним маленько пообщаемся. Посидим рядком, поговорим ладком. Ситуация серьезная.
Внезапная смерть вышибает душу из тела, да на тот свет к предкам, к умершим, душа такого человека уйти сама не может. Ресурса не накопила, дезориентирована, ни координации, ни кооперации нет никакой. Всё видит, всё слышит, всё чувствует, а напиться, к примеру, не может. Суета одна получается.
Судя по всему с отцом вашим такая же напасть приключилась. И вас от его присутствия, присутствия мёртвых энергий, потряхивает. Это создаёт дополнительный дискомфорт для живых помимо обычного траура.
Но есть и хорошая новость.
Если мы сейчас с отцом вашим уважительно поговорим, попрощаемся, проводим его в своём воображении к волшебному лифту в мир мёртвых, так тот час же вам легче и станет. Оно завсегда так случается.
Поблагодарить отца нужно за то, что почти сорок лет неотлучно с вами на этой Земле был. Жил-поживал добра наживал. Вам поддержку всегда оказывал добрым словом или делами посильными. Вырастил вас богатырём на славу. Всё при вас – и размеры ума, и красота сердца, и величие души. Все на месте, все котлеты в тесте.
Сделал Григорий Петрович всё, как я сказал, поговорил с отцом по человечески, по сыновьи. Поплакал последний раз, хорошо поплакал. Да и проводил отца в путь светлый, в сторону покоя и умиротворения.
Вы себе не представляете, насколько легче после этого в пространстве комнаты стало. Темница в светлицу превратилась. Ощущения непередаваемые. Одно слово – облегчение.
***
Вот как забавно получается.
Конфликт в семье мужа достойного с женой любимой и кризис в делах на самом деле оказался просто сигналом о важном процессе незавершенном.
Где жизнь и развитие останавливается, там срочно ищи среди причин энергию мёртвых.
А решение есть проверенное. Мёртвым - самое лучшее место в мире мёртвых. Там они покоятся и готовятся к новым воплощениям интересным и содержательным под руководством наставников мудрых.
Живым нужно держаться мира живых и заниматься делами живых. А живые энергии с мёртвыми не перепутаешь. Клокочут они, бурлят, активности хотят. Разливаются по жилам огнем энергичности и потоком бодрости. Желания живого человека переполняют, на дела-свершения толкают. И творит человек живой свой живой мир без устали, вдохновенно и азартно творит, аж сияньем глаз слепит.
***
Вот такие ребятишки дела. Мудрость нас не подвела.
Теперь будете всё знать. Своевременно смекать.
Мёртвых на тот свет проводите. А сами счастливо живите.
Мёртвым – уважение и покой. Живым – интерес и прогресс.
Не перепутать!
Тут и сказочке конец. А кто слушал – молодец.
***
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880