Утро понедельника началось с бизнес-расстановки. Запрос - не могу выйти на новый уровень. Начали исследование и оказалось, что проблема лежит в другой плоскости. После смены приоритетов в деятельности и изменений подачи материала в соцсетях пропали клиенты.
Клиентка решила, что важнее понять причину и найти способы восстановить связь с клиентами. В расстановку взяли две фигуры клиента как профессионала и его клиентов. Связи между ними действительно не было. Атмосфера зависания как у клиента, так и в картине на фигурках.
Пропущу личные подробности клиента. Причины нашли:
1. Непринятые чувства после общения с одним из клиентов (обида, злость).
2. Клиенты не видят в статьях прежнего знакомого специалиста, изменился стиль подачи.
Решения для первого пункта - это доверие себе, своей интуиции.
Для второго - вернуться к прежнему стилю и добавить в него новый контент, а не заменять старый стиль полностью на новый.
Работа получилась живая, интересная. Фигуры двигались, пробовали новые позиции. А в конце появилась новогодняя игрушка, синий шарик, как символ наступающих перемен, радости и праздника.
Отзыв клиентки:
"Я обратилась к Наталье, чтобы разобраться в вопросе, почему ко мне перестали обращаться клиенты.
Наталья предложила использовать метод расстановок. Мне понравилось в этом методе, что он очень быстро дает результат и позволяет увидеть корень проблемы.
Я ушла с пониманием своей причины проблемы и с ответом что и как делать, для того чтобы достигнуть желаемый результат.
Наталья ведет очень бережно, экологично. В каждом слове и действии чувствуется любовь и забота о клиенте.
Очень ценно попасть к профессионалу, который с первых шагов дает ответы на вопросы с которыми ты пришел за помощью.
Благодарю за работу."
А вы пробовали решить бизнес-вопросы через расстановки?
Подписывайтесь на мой канал и присылайте свои вопросы, истории.