26 декабря 1980 года решением Государственной аттестационной комиссии государственный знак качества был присвоен автомобилям КАМАЗ-5320 и КАМАЗ- 5410.Свидетельства подписал Башинджагян Евгений Артёмович (внизу на фотографии второй слева) - заместитель министра автомобильной промышленности СССР.
Вот как об этом скупо было написано в газете «Рабочий КАМАЗа» от 31 декабря 1980 года.
Знак качества был введен в СССР 20 апреля 1967 года. Целью его создания являлось повышение эффективности производства и улучшение характеристик товаров.
О том, как на КАМАЗе шла работа по аттестации на Знак качества рассказывает Каминский Борис Витальевич – технический директора КАМАЗа в 13 номере журнала «Огонёк» за 1978 год.
Непросто было получить КАМАЗу Знак качества. Приходилось держать удар и отвечать на критику. Внизу письмо Трубицына Евгения Георгиевича – министра автомобильного транспорта РСФСР, отправленное Васильеву Льву Борисовичу – генеральному директору КАМАЗа 4 мая 1979 года.
И ответ, который подготовил российскому министру Барун Владимир Наумович – главный конструктор КАМАЗа.
Подготовку к аттестации автомобилей КАМАЗ на Знак качества письмо Трубицына Е.Г. не остановило.
23 июня 1980 года выходит приказ №139 «О подготовке к государственной аттестации автомобилей КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-5410».
И вот в ходе работы 22-24 декабря 1980 года принимается историческое решение. У автомобилей КАМАЗ – Знак качества.
В заключении скажу, что в декабре 1983 года КАМАЗ подтвердил право пользования этого знака на эти же модели грузовиков.