Даже если в вашей должности нет «менеджера», есть хороший шанс, что когда-нибудь в вашей карьере вам придется выполнять некоторые управленческие обязанности. И как предприниматель вы уже являетесь менеджером, потому что почти каждая из ваших обязанностей включает в себя какой-то элемент управления .
1. Будьте последовательны.
Это первое правило, потому что оно применимо к большинству остальных. Прежде чем ваш подход к управлению станет эффективным, он должен быть последовательным. Вы должны вознаграждать одно и то же поведение каждый раз, когда оно появляется, препятствовать тому же поведению, когда оно появляется, и относиться ко всем членам вашей команды с равным и уравновешенным взглядом.
2. Сосредоточьтесь на ясности, точности и полноте в общении
От того, как вы общаетесь со своей командой, зависит ваш конечный успех. Передавая инструкции, составляя итоги встреч или просто разнося новости компании, стремитесь к ясности, точности и полноте вашего общения. Это касается любого другого носителя, будь то личное общение, электронная почта или телефонный звонок. Ясность, точность и тщательность - лучший способ избежать недопонимания и удержать вашу команду на одном уровне.
3. Установите цель работать в команде.
Если вы хотите, чтобы члены вашей команды работали вместе, пусть они над чем-то работают вместе . Постановка целей только для отдела или одного человека порождает ограниченный менталитет и заставляет членов команды оставаться изолированными. Вместо этого дайте сотрудникам единый фокус и цель, чтобы вдохновить их вместе.
4. Публично поощряйте и признавайте упорный труд .
Когда член вашей команды делает что-то выдающееся, наградите его / ее бонусом, небольшим трофеем или даже просто признанием. Сделайте это перед группой; это заставит предполагаемого получателя почувствовать себя хорошо и покажет остальной команде, что тяжелый труд вознаграждается. Единственное предостережение восходит к правилу 1: будьте последовательны в своих наградах, чтобы вас не считали фаворитом.
5. Будьте примером.
Как руководитель и руководитель, вы должны показывать пример своим поведением. Если вы опоздаете , ваша команда будет менее пунктуальной. Если вы легко теряете самообладание, другим будет нелегко держать свои эмоции под контролем. Стремитесь быть вашим собственным идеалом идеального работника, особенно перед командой.