Всем здравствуйте! Сегодня мы обсудим оптимизацию игры Cyberpunk 2077 на консоли нового поколения, а именно Playstation 5. О том как игра идёт на старом поколении я писал в предыдущем посте.
Издание Digital Foundry сделали полный обзор и игры на консолях нового и старого поколения, из него можно сделать вывод, что:
- PlayStation 5 запускает игру с настройками в точности как на PlayStation 4 Pro, но с ограничением не на 30, а на 60 fps.
- На PS5 плотность автомобильного потока и толп на улицах намного меньше, чем на Xbox Series
- Digital Foundry считает, что игра уже задействует скорость SSD, но не в полную силу. На PS5 (как и на Xbox series X) не происходит подгрузка текстур в поле зрения.
- Максимальное разрешение достигает 1188 пикселей так же, как у PS4 Pro, но не проседает до 972р, как у консоли прошлого поколения.
Да, результаты пока неутешительные, но компания CD PROJECT RED объявила, что в 2021 году выйдет версия Cyberpunk 2077 на консоли нового поколения (или как уже говорят, текущего поколения)
Что касается других игр, недавно бывший ведущий программист Sony рассказал о том, почему на новом поколении не всегда стоит ждать 60 FPS
Как оказалось, показатель в 60 кадров в секунду будет далеко не везде, и некоторые игровые студии уже подтвердили, что в их проектах FPS будет находиться на отметке в 30 кадров. По словам бывшего главного разработчика ПО для PlayStation 5, это объясняется несколькими причинами.
Мэтт Харджетт недавно опубликовал сообщение в своем Твиттере и рассказал, с чем связана вынужденная мера снизить количество кадров в секунду до 30. Обусловлено это особенностью технологий, которые используются в некоторых современных телевизорах. Чтобы насладиться HDR в полной красе при разрешении 4К, такие устройства просто не смогут выдать качественное изображение при 60 кадрах.
В итоге, остаётся только ждать обновления Киберпанка для PS5.
Будем надеяться, что наша консоль вытянет Cyberpunk в приемлемом фпс и разрешении!
Спасибо, что дочитали! Всего вам доброго, дорогие фанаты Playstation!