Мы - современное общество - похожи на пресыщенных обжор за праздничным столом: уже перекидываемся объедками, надкусим сочный сериальчик и вдруг отбрасываем его в сторону... Раньше, когда по ТВ, дай Бог, чтобы хоть что-то приличное показывали - такое трудно было даже представить. Я иногда чувствую вину за то, что не смогла оценить хваленое-перехваленное шоу, и мне приходится с ним прощаться, ведь нельзя столько времени тратить на чепуху. Расскажу сегодня о проектах, которые я больше смотреть не буду.
1. "Американская история ужасов".
Я посмотрела седьмой сезон проекта - про секту и остановилась, то есть зашла достаточно далеко. Мне кажется Райану Мерфи и Брэду Фэлчаку нужно научиться тормозить вовремя. В этой бешеной карусели теряются лучшие качества антологии, прорабатывающей, словно на сеансе психотерапевта, сокровенные страхи американского общества.
Дальше мне смотреть не хочется: у сериала появились свои штампы, актеры повторяются... Качество не ушло, но пропала новизна, легкость, изюминка что ли. Приелось, короче. Сплошной фан-сервис. А еще меня раздражает Сара Полсон.
2. "Мир Дикого Запада".
Первый сезон потрясающим мне не показался, но он был интересным. Парк развлечений будущего, где к андроидам относятся, как к расходному материалу, а у них, между прочим, проснулось сознание. Конфликт разума и чувства, людей и роботов - эта банальщина (сериал - инкарнация фильма 1973 года) осмыслялась Джей Джей Абрамсом и Джонатоном Ноланом свежо и с претензией на интеллектуальность.
Я ждала продолжения, но после первого же эпизода второго сезона, у меня челюсть свело от скуки. Шоу стало тягучим и претензионным. Возможно, надо было "потерпеть" и заглянуть чуть дальше, но мне стало жалко времени. А вот музыка из заставки - любовь.
3. "Две девицы на мели"/"Новенькая"/"Теория большого взрыва" и т.д.
Ситкомы, как жвачка, жанр настолько легкий, что замечательно заходит фоном. Но порой авторы слишком увлекаются, а, может, наоборот теряют пыл - проекты теряют юмор и энергию.
Все перечисленные шоу начинались потрясающе, все атмосферные и яркие. "Новенькую", например, я просто обожала. Потом стало как-то все не то, а смотреть через силу - зачем?
4. "Милые обманщицы".
Сахарный сиропчик, который в банке все не кончается и не кончается... Я не знаю, чем приключения стервозных школьниц, расследующих исчезновение товарки, закончились, да, откровенного говоря, все равно. Интрига даже не удержала! Актерская игра там, ребята, такая плохая, что плакать хочется.
Да играть-то нечего: сценарий - дно. И так 7 сезонов! 7 сезонов! Кажется, это была робкая попытка состряпать вторую "Сплетницу", но денег дали мало. В ту же кассу и нашумевший среди подростков "Ривердейл": картонные образы, ходульная сюжетная схема. Как по мне, - отвратительно.
5. Гранд-отель.
На сладенькое. Думаю, чего это про ранешнюю жизнь я все британское, да британское смотрю, в других странах тоже ведь была ранешняя жизнь... По следу Педро Алонсо - Берлин из "Бумажного дома" - включила старый проект с его участием - костюмную мелодраму "Гранд-отель".
И выключила, не досмотрев первой серии. Странная попытка скосплеить "Аббатство Даунтон". Семья Аларкон владеет шикарным отелем, в котором трудится куча народу. Горничные-лакеи с секретами в шкафах. Юный провинциал разыскивает свою сестру, прикидываясь официантом. При этом проявляет такую незаурядную ловкость, природную, видимо, да так активно, что невольно задаешься вопросом: почему ты такой умный, но такой бедный? Классическая любовная линия: богатая красавица и парень из народа - просто Роуз и Джек, если бы Джек еще выдавал себя за другого человека. Резюмирую - сплошной сентиментализм. Я такое уже не выдерживаю.
Если Вам понравилось, лайкайте, подписывайтесь, будем дружить на нервной почве - любви к кино.