Добрый день друзья не обращайте внимание на картинку к видео она сделана для клик бейта, но доля правды в этом есть. Ведь Новый Камаз с Двигателем Либхер имеет Мосты Handle и частично кабину Мерседес. Безусловно все это уже производится на самом Камазе и это хорошо.
Не для кого уже не секрет что для камаз 54901 кабина позаимствована у мерседес как и для камаза 5490. Многие начнут рассуждать что у Камаза не осталось ничего своего и это правда. При этом нужно признать, что двигатель камаз устарел, как и кабина камаза. Производство не обошлось бы рестайлингом или модернизацией. Нужно было кардинальное изменение для возможности конкурирования с европейскими производителями и камаз это сделал.
Сотрудничество с камаз мерседес и камаз liebherr уже дает свои плоды. Не успел выйти новый камаз 54901, как на выставке уже демонстрируют новый проект 2020 камаз континент еще более современный седельный тягач камаз.
Седельный тягач камаз 54907 с проекта континент — это машина будущего, понятно, что это еще прототип, но камаз ставит себе все новые цели и как мы видим - добивается.
Если сравнивать автомобиль с новым тягачом МАЗ 5440М9 то к сожалению сравнение не в пользу МАЗа, новый тягач камаз с кабиной к5 на голову выше своего конкурента. Насколько же камаз тягач 54901 будет конкурировать с европейскими производителями покажет время. Но уже сегодня можно сказать что кабина 54901 получилась добротной. Новый седельный тягач на 2019 год имел стоимость 6 400 000, 00 руб. с сервисным пакетом, насколько эта цена оправдана не знаю. Лично мне она кажется завышенной. Тот же Форд Ф макс с роботом предлагался на рынке по цене 5800000,00 рублей. Возможно цена на новый седельный тягач завышена и производителю придется ее снизить.
Пишите, что вы думаете про новый седельный тягач камаз. Я надеюсь, что этот обзор камаза 54901 будет не последним на моем канале, мечтаю снять камаз 54907 с проекта 2020. Если получится то обязательно выпущу видео про новый камаз тягач.