Инновации продолжают переопределять опыт вождения, делая автомобили более безопасными, практичными и совершенными, чем когда-либо прежде. Макро Групп предлагает вам присоединиться к трехдневному мероприятию и Xilinx, посвящённому будущему автомобильных технологий, и услышать мнение специалистов Xilinx и отраслевых аналитиков, включая Yole Développement, Strategy Analytics и Semicast.
Мероприятие будет проходить с 12 по 14 января 2021 года с 7:00 по тихоокеанскому времени (18:00 по московскому времени).
Зарегистрируйтесь
Расписание и тематика выступлений в течение 3-х дней:
День 1: ИИ в автомобилестроении
7:00-7:30 PST (18:00-18:30 MSK)
Наследие Xilinx в автомобильной промышленности
В течение 20 лет продукция Xilinx использовалась в различных автомобильных системах. На этом заседании Марк Уодлингтон (Mark Wadlington), старший вице-президент Core Markets Group Xilinx, откроет мероприятие и проведет беседу с двумя модераторами мероприятия – Уиллардом Ту (Willard Tu) и Полом Зоратти (Paul Zoratti). Во время этого занятия вы получите более глубокое понимание того, как стратегия Xilinx перенесет вас в будущее автомобилестроения.
7:30-8:15 PST (18:30-19:15 MSK)
Адаптивность Xilinx в автомобильном ИИ
Хотите узнать о возможностях искусственного интеллекта в портфеле Xilinx Automotive Zynq SoC и как они обеспечивают сквозную производительность приложений для наших автомобильных клиентов? Присоединяйтесь и мы покажем вам, как инструментарий Vitis AI обеспечивает сквозное ускорение задач ИИ с помощью высокоэффективных DPU.
8:15-9:00 PST (19:15-20:00 MSK)
Поддержка ИИ на адаптивных платформах Xilinx
Платы Xilinx Zynq UltraScale+ MPSoC оптимизированы для быстрого создания прототипов и позволяют разработчикам систем быстро создавать свои разработки в автомобильной сфере. На этой сессии Эван Леал (Evan Leal) представит портфель плат Zynq UltraScale+ MPSoC, а также наших партнеров по экосистеме и их платформы: семейство решений 96Boards и набор IP-ядер Xylon от logicBRICKS.
9:00-9:30 PST (20:00-20:30 MSK)
История успеха клиента: Daimler
После сотрудничества Xilinx с Mercedes-Benz над его системой Interior Assist для моделей GLE и CLA, следующее поколение Daimler OMS содержит расширенные возможности искусственного интеллекта, достигаемые за счет глубокого обучения и квантования. Послушайте члена Xilinx Ральфа Виттига (Ralph Wittig), поговорите с представителем Mercedes-Benz Партха Бхаттачарья (Partha Bhattacharya) о деталях системного уровня OMS и о том, как адаптивная платформа Zynq UltraScale+ MPSoC идеально подходит для развертывания передовых и эффективных нейронных сетей.
9:30-10:00 PST (20:30-21:00 MSK)
Yole Développement: взгляд аналитиков на ИИ в автомобилестроении
Динамика рынка, тенденции и возможности получения доходов по мере развития технологий искусственного интеллекта также продолжают формироваться. В своём выступлении Том Хакенбург (Tom Hackenburg) углубится в структуру рынка в области ИИ, опишет требования к ИИ на автомобильных платформах и то, как возможности параллельной обработки в платформе Xilinx хорошо подходят для ускорения ИИ.
День 2: Автомобильные архитектуры в ADAS и AD
7:00-7:30 PST (18:00-18:30 MSK)
Адаптивность Xilinx – роль в прошлом, настоящем и будущем в ADAS/AD
Эволюция технологий ADAS и AD продолжает ускоряться благодаря разным подходам для поставщиков первого уровня и платформ OEM. Узнайте, как Xilinx привносил инновации в нескольких поколениях сенсоров и как будущее инноваций в отрасли опирается на адаптивный кремний как основу ADAS/AD.
7:30-8:15 PST (18:30-19:15 MSK)
Продукты, решения и технологии Xilinx для ADAS/AD
Сегодня стандарты и требования к архитектурам ADAS/AD остаются гибкими. По мере развития требований возрастает и сложность архитектур автомобильных систем. Но платформа XA Zynq UltraScale+ MPSoC дает OEM-производителям и поставщикам первого уровня возможность ориентировать свои конструкции на будущие изменения с помощью адаптивных микросхем. Получите более полное представление о том, как адаптивная платформа Zynq UltraScale+ MPSoC оптимально обрабатывает растущее число критически важных для безопасности функций и решает проблемы задержки вычислений, производительности, энергоэффективности и адаптируемости между датчиками и контроллерами домена.
8:15-8:45 PST (19:15-19:45 MSK)
Стратегическая аналитика: распаковка контроллера домена - что должно быть внутри и почему?
Ян Ричес (Ian Riches) из Strategy Analytics покажет уникальное представление об архитектуре блоков управления двигателем и о многих проблемах, с которыми OEM-производители и их поставщики первого уровня сталкиваются при проектировании автомобильных систем. Станут ли распределенные ЭБУ или более интегрированные доменные архитектуры идеальной системой? Будет ли это один SoC или GPU, которые могут управлять всей системой, или множество устройств, каждое с уникальной ролью? Послушайте сессию Яна, в которой он исследует различные подходы разработчиков автомобильных систем и объясняет, почему адаптивные устройства имеют место в данной сфере.
День 3: Системы мониторинга водителя и салона
7:00-7:30 PST (18:00-18:30 MSK)
Xilinx SoC: переходная платформа для DMS и ICMS
С ростом числа систем мониторинга водителя и салона, максимизация производительности системы при оптимизации затрат и мощности вызывает большой интерес у OEM-производителей и их поставщиков первого уровня. Узнайте о том, как портфель Xilinx отвечает ключевым требованиям, о наших партнерских отношениях и положении на рынке DMS, а также о том, почему клиенты проектируют с помощью Xilinx ориентированные на будущее DMS и ICMS.
7:30-8:00 PST (18:30-19:00 MSK)
Semicast: Кто сказал, что технологии DMS и ICMS устарели?
Поскольку беспилотное вождение находится на финишной прямой, слишком легко списать системы мониторинга водителя и мониторинга в салоне как устаревшую технологию. На этой сессии Колин Барнден (Colin Barnden) расскажет о событиях на рынке и о том, почему законодательные изменения свидетельствуют о том, что камеры, обращенные к водителю, будут играть центральную роль в автомобильной безопасности на протяжении десятилетий.
8:00-8:30 PST (19:00-19:30 MSK)
Системы мониторинга водителей уже здесь, и системы мониторинга пассажиров приходят. Вы готовы?
Новые стандарты безопасности, требующие высокопроизводительных и недорогих встроенных решений для мониторинга водителей, будут выпущены для реализации в ближайшем будущем, и очевидно, что чистых сквозных нейронных сетей с глубоким обучением будет просто недостаточно. Регулирующие органы, ориентированные на безопасность, ищут надежные решения для мониторинга состояния водителей, чтобы убедиться, что они способны вернуть управление транспортным средством в случае необходимости. С этой целью необходимо научное понимание поведения водителя, связанного с его вовлечением в управление – это область, называемая человеческим фактором. Компания Seeing Machines, лидер в области технологий безопасности на основе искусственного интеллекта, основывает все свои решения по разработке решений DMS и OMS на науке и исследованиях в области человеческого фактора и имеет глубокие познания в области разработки алгоритмов и оптимизации внедрения. Компания ставит перед собой задачу повысить безопасность водителей, работая напрямую с государственными органами и органами безопасности, а также с клиентами первого уровня и OEM, чтобы безопасно доставить всех домой.
8:30-9:00 PST (19:30-20:00 MSK)
Демонстрация ICMS на базе свёрточных нейронных сетей Xilinx
Основываясь на реальных сценариях событий, происходящих в салоне автомобиля, посмотрите, как платформа Xilinx Zynq UltraScale+ MPSoC – с использованием высокоэффективных DPU – может реализовать сети, соответствующие ICMS, для ускорения/развертывания понимания и отображения процессов, используя множественное обнаружение поз и алгоритмы 2D-обнаружения.
9:00-9:30 PST (20:00-20:30 MSK)
Будущее в салоне автомобиля
Не так давно потребители выбирали автомобили по внешнему виду и мощности двигателя, в то время как интерьер практически не влиял на решение о покупке. Это скоро изменится. Способность интерьера обеспечить непревзойденный опыт будет играть решающую роль в выборе потребителя. Узнайте о достижениях в области распознавания в салоне и о том, какие впечатления клиентов можно получить в автомобиле будущего.
Зарегистрироваться на мероприятие узнать подробности можно, перейдя по данной ссылке.
Компания Макро Групп – официальный партнёр Xilinx в России и Республике Беларусь.