Найти в Дзене
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

Разработка маркетинговой стратегии компании - план спасения бизнеса

Ведение бизнеса в 2019 и 2020 году различается так же, как русская рулетка с револьверами «Смит-Вессон» и «Наган». Принцип тот же, но есть маленькая деталь.

Русская рулетка первоначально была (почти) безобидной игрой. Барабан в «Смит-Вессон» крутится очень легко и останавливается с пулей внизу. Офицеры своей удалью приводили в трепет дам и покоряли храбростью новобранцев. Но когда армию снабдили “Наганом”, результат игры перестал быть предсказуемым. Барабан крутился гораздо хуже, и русская рулетка скоро стала одним из самых популярных способов самоубийства.

С января по август 2020 года закрылось более миллиона предприятий малого и среднего бизнеса. COVID-19 и всеобщая паника привели к сбою ранее выверенной схемы. Написанные на ближайшую пятилетку бизнес-планы рухнули, и сейчас многим непонятно, что делать.

Маркетинговая стратегия компании - пошаговый план действий в новых условиях

Маркетинговая стратегия - это инструмент детального планирования действий компании для получения ею устойчивого конкурентного преимущества и достижения конкретных целей.

Маркетинговая стратегия помогает подойти к решению бизнес-задач комплексно. Не вкладывать деньги туда, куда “модно”, а определить свои, наиболее эффективные, каналы продвижения. Кроме того, сейчас очень важна взаимосвязь инструментов вовлечения: маркетинговая стратегия делает акцент не столько на том, что выбрать, сколько на том, как правильно это сочетать.

Маркетинговая стратегия - это ответы на вопросы

  1. что конкретно нужно делать компании для достижения целей?
  2. какие инструменты воздействия на потребителей выбрать?
  3. как правильно использовать каналы продвижения?

Маркетинговая стратегия для застройщика: как продать на 15 миллионов на этапе котлована за три месяца

По данным Минстроя РФ, сегодня в России около 130 000 обманутых дольщиков, поэтому задача продажи квартир на этапе строительства - одна из самых сложных.

Стояла цель ежемесячного получения не менее 50 заявок на просмотр и покупку квартир в новом микрорайоне “Боровая парк” от Building Group.

Стояла цель ежемесячного получения не менее 50 заявок на просмотр и покупку квартир в новом микрорайоне "Боровая парк" от Building Group.
Стояла цель ежемесячного получения не менее 50 заявок на просмотр и покупку квартир в новом микрорайоне "Боровая парк" от Building Group.

Нами была проведена комплексная работа по формированию имиджа престижного района и привлечению потенциальных покупателей

  • разработано название микрорайона,
  • разработан фирменный стиль, который использовался в оформлении групп в социальных сетях и в рекламе,
  • для получения лидов в интернете был размещен продающий landing page,
  • размещена реклама (наружная, медийная, таргетированная, контекстная),
  • созданы, оформлены и заполнены качественным контентом группы в социальных сетях,
  • проведена работа с подписчиками по донесению преимуществ и закрытия возражений

В результате релизации комплексной маркетинговой стратегии“с нуля” было продано

7 квартир на сумму 15 600 000 рублей, ROI (коэффициент возврата инвестиций) составил 6140%.

Нужна ли вам разработка маркетинговой стратегии предприятия?

  • Да, если вы работаете в высококонкурентной сфере, где потребитель выбирает продукт по принципу “что первым увидел, то и купил” или по ценовому признаку. Решение: отстроить продукт от конкурентов, скорректировать нишу, повысить ценность продуктовой линейки за счет грамотного позиционирования.
  • Да, если вы работаете со сложным продуктом, потребность в котором покупателю не очевидна. Решение: донести до потребителя ценность продукта, закрыть возражения на этапе первичного знакомства и на протяжении всего этапа принятия решения о покупке обеспечить потребителю информационную поддержку.
  • Да, если ваша компания столкнулась с появлением сильного игрока на рынке, с падением продаж, общим ростом конкуренции. Решение: оценить ситуацию на рынке, пересмотреть позиционирование компании, найти новую целевую аудиторию или свободные ниши.
  • Да, если вы компания-стартап с новой для рынка услугой или товаром. Решение: разработать позиционирование компании и продукта, определить структуру маркетинговой политики компании и основные каналы продвижения.
  • Да, если ваша компания только выходит на рынок с неуникальным продуктом или услугой. Решение: определить целевую аудиторию, ключевые каналы продвижения и провести грамотную отстройку продукта от конкурентов.
  • Да, если вы планируете расширить сферу влияния за счет собственной или франчайзинговой сети. Решение: выбрать наиболее эффективные каналы привлечения покупателей в новых регионах и выстроить плодотворное взаимодействие с партнерами.

Задачи маркетинговой стратегии

  • определить целевую аудиторию,
  • выявить сильные и слабые стороны конкурентов,
  • создать уникальное позиционирование компании и продукта,
  • разработать эффективные торговые предложения,
  • определить основные маркетинговые направления,
  • определить оптимальный рекламный бюджет и KPI,
  • подобрать максимально эффективные каналы продвижения,
  • сформировать пошаговый план достижения поставленных целей.

Маркетинговая стратегия - это ваша персональная карта. Вы можете выбрать удобный темп, при необходимости отклониться от маршрута, но это будет ваше осознанное решение, и вы уже не будете двигаться вслепую.

До 31 января 2021 года при заключении договора на разработку маркетинговой стратегии (тариф DIGITAL + ПРОДАЖИ) вы получаете в подарок один бесплатный месяц настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google.Adwords (обычная стоимость от 22 000 руб.).

https://timetoact.online/services/marketingstrategy
https://timetoact.online/services/context

Посмотрите, как мы проводили
комплексную работу по продаже квартир на этапе строительства для «Building Group»: https://timetoact.online/portfolio/borovayapark

-2

Узнайте больше о разработке маркетинговой стратегии для вашей компании на нашем сайте https://timetoact.online/services/marketingstrategy или задайте вопрос по телефону +7 (4812) 700-123.

==============================================================

Маркетинговое агентство «ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ»:

  • продвигаем компании в соцсетях,
  • настраиваем контекстную, таргетинговую, медийную рекламу,
  • разрабатываем логотип и фирменный стиль,
  • создаем продающие сайты,
  • берем маркетинг компаний на аутсорсинг,
  • обучаем маркетингу и SMM,
  • помогаем решить бизнес-задачи с помощью консультаций эксперта по маркетингу

Напишите нам: info@timetoact.online

Позвоните нам: +7 (4812) 700-123

Мы в соцсетях

· ВКонтакте https://vk.com/vd_marketing_agency

· Instagram https://www.instagram.com/vd_marketing_agency/

· Youtube https://www.youtube.com/channel/UCC_ZtEjnFkHrUioFE0IggAg

· Telegram https://t.me/vd_marketing_agency/

· Facebook https://www.facebook.com/vd.marketing.agency