Что же такое ресурс?
Говоря на простом языке, срок службы автомобиля, до его критического состояния.
Когда уже понадобится серьёзный ремонт узлов и агрегатов.
Как бы пока всё просто и понятно. Покупаем новый авто, есть заводская гарантия. Возьмём средние цифры, 100 000 км и 3 года. Это с учётом того что человек соблюдает регламент и обслуживает авто вовремя, в сервисе продавца.
Может ли тот или иной дилер определить адекватность своего клиента ?
-Точно нет!
Мы иногда месяцами не можем определить адекватность супруги(а), что же говорить про покупателя.
Допустим я, в течение гарантийного срока, буду с лаунчем и с буксом уходить каждый раз, тормозить в последний момент с максимальным усилием. Не буду тормозить ни на лежачих полицейских, ни на кочках. И заливать 92 бензин на заправке без названия за 39.50 ₽. Что же будет ? Ресурс станет меньше ? На сколько ? Читая эти строки, вы можете подумать, ну кто так ездит ? Чушь! Я недавно с таким водителем в такси ехал. Сделал замечание несколько раз. Было страшно иногда. Поинтересовался, оказался не парковый авто, а личный. Горе тому что купит его машину.
И тут есть противоречие, знаю парня. Профессиональный водитель с молодых лет, много техники к которой относится как к своим детям. И на последнем авто, менял двигатель, по гарантии, потом за несколько тысяч до конца гарантии ему его ремонтировали официальный дилер. Возможно дело в сложности агрегата с двойным турбонаддувом. Народная марка между прочим.
Поэтому конкретно определить срок службы практически невозможно, а вот что на него влияет, это, пожалуйста. То что тянет за собой неисправности.
Как же сохранить заявленные дилерами цифры? И не ездить к ним за ремонтом. Продавцы всех марок, от самых простых до премиальных не любят что-либо делать по гарантии.
1. Для многих современных авто, актуально делать ТО в два раза раньше регламента. Иногда интервалы заявляют в 30.000 км. А масло всё тоже, как и раньше теряет свои свойства. Тут речь о ресурсе ДВС и КПП уже после гарантии.
2. Если любите быструю езду, крутить мотор до красной зоны оборотов, то 5 000 км будет вашей нормы для ДВС, для АКПП 30-40 000 км.
3. Обслуживайтесь только у профессионалов.
Не ленитесь читать отзывы за тот или иной сервис, конечно есть и покупные отзывы и т.д. Но общую картину всё равно можно представить.
4. Экономить на запчастях не благодарное дело, а иногда и опасное, как для бюджета так и для жизни. Всё мы знаем скупой платит дважды.
5. Так же и с топливом. АИ 92 можно просто забыть, современные, высокотехнологичные моторы могут и под него подстроиться, вопрос как долго он будет жить. Если у вас Турбонаддув, то АИ 98 и АИ 100. При постоянной езде на АИ 95 проблемы обеспечены.
6. Удаляйте внимание промывке впуска и форсунок. Всем известно, что качество, чистота топлива в нефтяной державе оставляют желать лучшего.
7. Ну и Ваш стиль вождения, аккуратность играют одну из важных ролей. Лаунч, пробуксовки, дрифт - те "дисциплины" которых должно быть минимум, если вы не профессиональный гонщик а ваш авто не специальный корч.
Пишите свои варианты в комментариях! Мнение, ваши методы, интересно как ещё автовладельцы сохраняют жизнь своим "железным друзьям".
Заходите на мой канал. Много интересного.