Размер вашей кампании, отрасль и уровень цифровой зрелости - все это будет играть роль в определении вашей стратегии email маркетинга и того как она должна измениться в соответствии с новыми вызовами 2020 года.
Это будет справедливо и в 2021 году, поскольку мы начнем излечиваться от ковида и войдем в фазу восстановления. Как только это произойдет, ключевым моментов будет наметить нужные стратегии. Затем бизнес сможет начать инвестировать в новые технологии и инструменты, которые помогут ему достичь конкретных целей.
В то время как искусственный интеллект является горячей темой, не позвольте одурачить себя тезисом, что он абсолютно необходим вам. Конечно же он является источником существенных улучшений, однако основные принципы email-маркетинга останутся неизменными не зависимо от того используете вы AI или нет.
Эти принципы никогда не изменятся. Вам надо отправлять правильные письма правильным людям в нужное время. Ни один маркетолог не собирается отправлять нежелательные письма. Само сложное это понять какое письмо, кому и когда отправлять.
Правильное сообщение, правильному человеку в правильное время - эта теоретическая концепция, которую никогда не получится претворить в жизнь в полной мере. Люди слишком непредсказуемы. Даже супруги не могут знать что и когда сделает их вторая половинка. Но технологии помогают нам приблизиться ближе к этому идеалу.
Хайп вокругAI сменился более тихой революцией. Искусственный интеллект общего назначения по прежнему очень далек от состояния "сделать пользователю хорошо".
Попробуйте взять потрясающий AI из беспилотного автомобиля и задайте ему простейший вопрос из области email-маркетинга. Он не имеет ни малейшего понятия о правильном ответе. Решения на базе искусственного интеллекта, могут работать только в узких нишах, под которые они были разработаны. Но в этих нишах они могут быть очень эффективны.
После ажиотажа вокруг ИИ, фокус снова сместился на стратегию с последующим поиском подходящего инструмента, вместо покупки чего-либо просто потому что там есть ИИ.
Существующие и проверенные решения email-маркетинга были незаметно для пользователей улучшены. Старые алгоритмы заменили на методы искусственного интеллекта.
Маркетологи могут сфокусироваться на улучшении маркетинга, и выборе инструментов, соответствующих стратегии. Если вы знаете, что какая-то технология имеет под капотом искусственный интеллект, то это скорее любопытный факт, нежели основной движущий фактор.
По прежнему подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и если статья наберет 10 лайков, то я напишу еще одну статью про конкретные применения технологий искусственного интеллекта в email-маркетинге.