Под конец капиталки, пока все разобрано решил заняться вакуумным насосом. Судя по многочисленным постам, есть у нас такое косячное место, что между соединением верхней и нижней части — начинаются подтеки. Причина — ослабляются заклепки от постоянной вибрации. Лечение — заклепки нужно убрать, и поставить болты с контргайками.
Сам пациент
По симптомам: на самом вакуумном насосе лицевая часть вполне себе сухая, а вот внизу, в сторону стартера и коробки в масле буквально всё.
Работа с вакуумным насосом:
1) вытаскиваем маслоотделитель
2) вытаскиваем щуп и трубку щупа, затыкаем дырку тряпочкой
3) отсоединяем все патрубки рядом
4) откручиваем болты, вытаскиваем вакуумник
5) промываем все снаружи
6) рассверливаем клепки сверлом, чтобы потом вставить болты (5x15 или 6x16 или 5x20) с гровером и гайкой от раскручивания.
7) разъединяем, мажем герметиком, закручиваем болты
8) места стыков насоса и авто — мажем герметиком тоже
9) устанавливаем. шток должен быть утоплен, чтобы не мешался
10) соединяем все.