Таня отнесла Алису в комнату с металлической дверью. Которую Вадим и правда прикрутил достаточно толково. Будто и не выламывали никогда. Таня положила свою бывшую подругу на деревянную кровать, и присела рядом. Они с Алисой дружили приличный срок. Как начали дружить в первом классе, так и не переставали. Даже не ссорились. Не воевали из-за парней, не реагировали на сплетни и интриги – доверяли друг другу и поддерживали. Именно беспокойство за Алису, которая не отвечала на звонки, и привело Таню в её квартиру. Привело в лапы к вампирам. Привело к жизни вампира. Сейчас, глядя на Алису, Таня пыталась отыскать в себе хоть что-то из недавнего беспокойства. Или может быть какие-то остатки многолетней дружбы… не было ничего. Только досада на то, что Алиса накачалась святой водой, и она, Таня, не может вонзить ей в горло клыки прямо сейчас. Как это мучительно, Боже мой! Пожалуй, надо выйти отсюда, пока она не сорвалась.
- Таня. – шепот Алисы догнал её у двери.
- Да?
- Подойди, пожалуйста. Помоги мне. У меня очень кружится голова… где мы?
- Лучше не надо. Ты у Жени дома.
Алиса всё вспомнила. Вспомнила, как неожиданно ей стало плохо от кофе. Как поплыл весь зал с людьми и столами у нее в глазах. А потом… провал. Теперь она ощущала слабость и головокружение. Была в каком-то странном помещении, и тут же была Таня. Боже! Таня, которая стала вампиром!!! Алиса подскочила, но тут же мешком свалилась обратно. Так сильно кружилась голова.
- Вспомнила, - ухмыльнулась Таня, - это из-за тебя я тут!
- И что будет дальше?
- Прости?
- Что дальше будет с нами?
- Нет никаких нас! Запомни: я зверь, ты – добыча.
- Ты не всерьез…
- Извини. – насмешливо сказала Таня, выскочила за дверь и закрыла засов.
На выходе из квартиры Ярослав и Оксана столкнулись с расстроенным мужчиной лет тридцати пяти. Оксана бы не оставила ему не единого шанса, но встреча состоялась уже в подъезде. И она задумалась на мгновение. А когда подняла глаза на Ярика, то едва заметно отрицательно качнул головой. Алексей – а это был именно он – налетел на вампиров с расспросами.
- Вы кто? Алиса дома? Это же её квартира? Пропустите меня, я войду.
- Мы квартиранты. – невозмутимо ответил Ярослав. – Алиса уехала, а квартиру временно сдала нам. Там никого нет, входить бессмысленно.
- Могу я заглянуть на минуту?
- Ты что, - недобро прищурился Ярослав, - думаешь, что я вру?
По совершенно непонятной причине Лёше вдруг стало жутко. И холодно. Ничего себе, сочетание. Лёша, хоть и находился в крайней степени беспокойства, а всё равно немного сдал назад.
- Да, ничего такого я не думаю! Я ищу свою жену. А она пошла сюда, к своей подруге. И теперь её нигде нет. Второй день уже. Вы знакомы с моей женой? Татьяной?
- Друг, - проникновенно произнёс Ярослав, - по-моему ы спрашиваешь у меня что-то не то. Я себя начинаю неловко чувствовать. Мы с твоей женой незнакомы. Живём мы тут пару недель, с тех пор, как уехала хозяйка квартиры. А тебе, как я думаю, лучше всего позвонить именно ей.
- Моей жене?
- Да нет же! Алисе.
- Так я звонил! У неё отключен телефон.
- Тогда я не знаю, чем тебе помочь. Иди в полицию.
- Говорят: она взрослый человек. Мало ли, развлекается. – Алексей всхлипнул. – А у нас сын маленький. Она не могла пойти развлекаться. С ней что-то случилось. Знать бы что…
- Вот уж, не уверен, что такое надо знать. – буркнул себе под нос Ярослав. – Извини, парень. Я сочувствую, но мы торопимся.
Ярослав решил, что в нынешней ситуации действительно не так важно, пригласит он Оксану в их временное убежище, или нет. Всё гораздо серьёзнее. Но сначала… сначала нужно было заглянуть в другое место.
Женя повесила на входную дверь всё, что было возможно. Венок из ветвей боярышника. Чеснок. Большой крест из осины. Теперь Ярослав не войдет сюда. Никак. Всё, к чему она прикасалась, невероятно жгло её через рукава и перчатки. Было ощущение, что плоть сгорает до костей, а потом, что уже крошатся и кости. Вампиры, если разобраться, тоже уязвимы. Сколько всякой дряни, которая может им навредить. Дерево, особенно осина и боярышник. Святая вода, настой вербены, чеснок, церковная атрибутика. Не говоря уже о солнечном свете, попав под лучи которого вампир превращается в кучку пепла. Но зато от вампиров можно защититься. Если бы наивные людишки знали это, - прежде всего знали о существовании вампиров, - они бы не ходили по темным улицам просто так. Ходили бы, увешанные талисманами с антивампирскими растениями и атрибутами. Простой маленький церковный крестик на шее, конечно, никакая не помеха. А вот если сделать медальон с вербеной или боярышником – это уже серьезная защита для артерии. Устав, спалив себе все руки, Женя аккуратно достала пакет крови и прилегла на диванчик, подвинув ногами Вадика совсем уж на край. А кровь-то заканчивается! Теперь их трое. Нет, охоту никто не отменял, но дома должна быть нормальная еда. Привычка полагаться на мужа сыграла против неё. Кровь всегда доставал он, и вот теперь у Жени нет никаких полезных контактов. Но, это ничего. Она справится. Она их добудет, наработает, заведет. Жила же она как-то двести с лишним лет без Ярика? Хотя… о чем это она. До Ярика был Михаил. Всегда был мужчина, который заботился о ней. И вот теперь она одна. Она глава новоприобретенной семьи. И всё будет хорошо!
За дверью раздался короткий стук и продолжительный стон. Прекрасно. А вот и гости. Женя подвинула телефон поближе. Таня оторвалась от книги, которую читала в кресле:
- Жень, стучат.
- Слышу. Не вздумай подходить к двери. Она вся в антивампирских атрибутах. Тебя тоже касается, Вадик!
Телефон зазвонил. Женя с мстительной улыбкой взяла трубку. Понятно, что разговор будет слышен всем в комнате, но ничего не поделать. Побочные явления, с которыми она давно научилась жить и не париться.
- Да, дорогой!
- Чокнутая стерва! Что ты сделала с дверью?
- Ничего особенного. Просто сделала так, чтобы ты не вошел.
- Один раз у тебя уже не сработало.
- Правильно. И это был мне урок. Теперь я укрепила дверь как следует, а не одним веночком.
- Она у тебя?
- Кто?! – наивно удивилась Женя.
- Ты знаешь, кто. Алиса. У тебя?
- Ну, где же ей ещё быть-то. Заметь! Я ее не ловила. Не преследовала. Сама пришла. У неё с мозгами что-то, да?
- Что?! Как это понять – пришла сама?
- Да элементарно. Пришла, говорит: прости, Женя. Я была не права. Вот только у меня иное мнение на этот счёт. Нельзя плюнуть мне в душу, а потом просто извиниться.
В трубке послышался шепот, из которого стало понятно, что Ярослав не один. Он был с Оксаной. Кто бы сомневался, что они помирятся. Змеиное семейство!
- Женя, открой. Или я вызову ментов, и они вышибут дверь.
- С чего ради? Ты тут не хозяин.
- Тогда я вызову хозяйку, чтобы она вызвала полицию. Или ты правда думаешь, что тебе всё позволено?
- Вот что я думаю, Ярослав. Если ты пойдёшь таким путем, то погибнет много невинных людей.
- Да мне плевать!
- Но не плевать твоей подружке Алисе.
- Ты не поверишь, - захохотал Ярослав, - ей тоже плевать!
- Да? Ну, что же. Поздравляю тебя. Ты никогда не умел разбираться в людях. – Женя решила, что они уже достаточно пошутили. – Короче, Ярик. Попробуешь вломиться сюда, и я сверну ей шею. Она человек. Её шея обратно не срастется.
- Ты не посмеешь…
- Да, вот уж поверь, что посмею. И успею. Можешь не сомневаться. Всего хорошего!
Женя отключилась. Её не покидала мысль о том, что она услышала что-то невероятно неправильное. Странное. Нечеловеческое.
- Разве так бывает…
- Бывает, - кивнула Таня, - она танатофоб. И эгоист. Да хоть всех вокруг убей, главное, чтобы её не тронули.
- Офигеть!
- Согласна. – и Таня снова уткнулась в книгу.
Надвигался рассвет. Они шли пешком, хоть и ускорялись, где возможно, а всё равно – большая часть ночи позади. Оксана всё-таки убедила его, что нужно пойти вместе к Ярику на съемную квартиру. Там они собирались устроить мозговой штурм, чтобы понять, что они могут сделать для освобождения Алисы. Вампиры быстро шли по Москве, стараясь опередить восход солнца. Успели. В последний момент заскочили в подъезд, и до квартиры уже добирались перебежками. Шторы в квартире были плотно закрыты. Оксана упала на стул, и принялась хохотать.
- Что с тобой?
- Я представила, что кто-то бы вышел, пока мы там ползали. Ха-ха-ха-ха-ха.
- Я тебя позвал не ржать. А придумать план освобождения моей девушки. Не нужно сейчас меня злить, Оксан.
- Сломаешь мне шею, и некому будет помогать тебе с планом. – предупредила Оксана, двигаясь со стулом к столу. – Итак, совещание объявляю открытым!
Было очевидно одно: нужно выманить Женю из дома. А как её выманить? Да им на двоих в четыре раза меньше лет, чем ей. Она мудрее, хитрее. Она сильнее. Да что греха таить, до сих пор в силу привычки и у Ярика, и у Оксаны осталось к Жене почтительное отношение. Привычка подчиняться. Где-то на подкорке застряла. Но выманить Женю надо, это единственный вариант, и Ярик придумал как. Он попросит Игоря позвонить Жене, сказать, что подготовил для Ярика партию товара, но не может дозвониться. Что на такой случай Ярик оставил Игорю запасной телефон. Что делать с товаром? Может кто-то приехать и выкупить его? Женя вряд ли доверит кому-то из новичков поехать за кровью. Она поедет сама. Остальное дело техники.
- Какой техники-то, пап? Там всё обвешано какой-то мурой. Мы даже к двери не подойдем.
- Ксюха, ты порой бываешь так непроходимо тупа! Чтобы выйти из дома, ей придется снять все эти амулеты. Иначе она тоже не подойдет к двери. Ну, а если уж она выйдет, так и мы зайдем.
- Слушай, она поймет, что это ловушка! Может быть мы хотя бы сутки подождем!
- Нет, дорогая. Если мы подождем – Алису съедят. Завтра в ней уже не будет святой воды.
- Ты прав. Ладно. Стопроцентного успеха я не жду, но иначе-то никак. А ты ведь подставляешь этого своего поставщика крови. Она убьёт его, когда узнает. И мы останемся без поставщика.
- Не узнает. Он продаст ей кровь. А дозвониться до меня и правда нельзя, если я не захочу.
Ярик схватил телефон, но Оксана показала ему на часы. Ах, ну да. Игорь еще спит, наверное.
- То есть, она заберет у него кровь. А мы?
- Оксана, перестань ради Бога. Ты жрешь всех подряд. Поохотишься недельку, ничего страшного. Давай, падай спать. Я дозвонюсь и тоже лягу. Как стемнеет, мы должны бегом добраться до Жениного дома.
- А ведь это совсем недавно был наш дом… папа, ты не жалеешь, что влюбился в человека?
- Жалею. Честно. Очень жалею. Но не потому, что остался без дома. А потому, что…
- Потому, что она хрупкая и беззащитная.
- Да.
- А если она станет вампиром, ты боишься разлюбить её. Потому, что это будет уже не она.
- Да! – Ярик помолчал. – Ты хоть раз встречала того, кто после обращения остался собой?
- Нет.
- Вот и я нет.
Для тех кто не любит ждать продолжений: книгу можно купить. В инете она "Рисуйте треугольники кровью".