Всем привет!
В предыдущих статьях я описывал начало моих приключений с турбо-дизелем. Зайдите, почитайте - не пожалеете, если интересна тематика Vag и турбо-дизеля в целом.
Ну а перед тем, как я расскажу что же все таки произошло, не забудьте подписаться на мой канал и в конце поставить лайк!
Сначала заменил турбину. А потом "коротнула" одна из насос-форсунок.
Ну что делать? Нужно менять. Тем более что была одна б/у форсунка " про запас". Ее и установил..
А "жаба" и "торопыжка" как будто сговорились и не позволили мне послушать советы добрых и умных людей).
В общем насос-форсунки устанавливаются в гбц через резиновые уплотнения - колечки. Их нужно устанавливать новые, тем более если мотор на старых какое то время ездил. Температура, агрессивная среда - все это деформирует резиновые уплотнения.
Я как молодой/зеленый торопыжка в этом вопросе не стал заморачиваться и установил форсунку со старыми уплотнениями. Вечером с товарищем поехали по делам. Немного отъехали от дома, вышли на трассу и тут на ускорении у меня замигала и запищала "масленка"!!
Как же так? Вроде до трассы ехали и "масленка" не мигала, а на трассе зараза замигала? Почему не сразу?
Оказывается вот что было.. На моем моторе стоит датчик давления масла который срабатывает только выше 1500-1700 об. Т.е. Если давление в масла в системе по какой то причине отсутствует и ты едешь на малой скорости (до 1500 об) и или ДВС просто работает на холостых - то "масленка" не пищит и не мигает. Как будто с давлением в системе все Ок.
Я когда ехал до трассы - не спешил. Дорога узкая, впереди газель тащится - и я не тороплюсь, прогреваю мотор до трассы. А на трассе при ускорении обороты поднялись и сразу запищал датчик давления масла.
Если кто из читающих знает почему такая "фигня" у Ваговских моторов - поясните в комментариях! Я лично так и не нашел информацию в интернете для чего сделано такое ново-ведение.
В то что как будто это сделано специально что бы добить мотор - я не верю. Должно быть какое то логическое-техническое объяснение этому.
В общем машину опять "на галстук" и теперь уже в гараж.
А в гараже оказалось что масла в двигателе вместо положенных 4 литров теперь стало 8 литров!
- Почему так случилось?
- Потому что пожалел времени и денег на уплотнения форсунок. И соляру погнало в масляный поддон.
Вот такой получился первый опыт соприкосновения с топливной системой дизельного двигателя.
Сейчас по истечению времени конечно уже все по другому. И форсунки менял много раз и тандемный насос собирал один из двух.
.. И опыт сын ошибок трудных)).
Друзья, подписывайтесь и лайкайте кому интересно - поддержите меня!
Приключений еще было много. Дальше по программе - пробило рубашку охлаждения ГБЦ 2 цилиндра). Точнее ее добило - антифриз до этого уходил постепенно в никуда. Но об этом в следующей серии!
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!)