Найти в Дзене

Продуктовый дизайн: как презентовать товары клиентам? Рассказываем о позиционировании на примере реального кейса

Оглавление

Современный рынок – конкурентный рынок, где бизнес-предложения нередко перевешивают потребительский спрос. Давайте на чистоту. Как вы сами ответите на вопрос: «Почему следует выбрать вас?». Наверняка, вы станете перечислять свои преимущества, которые в первую очередь характеризуют бренд-уникальность, которая неразрывно связано с визуализацией эмоций и ассоциаций вашего продукта.

Грамотное позиционирование меняет впечатление о бренде
Грамотное позиционирование меняет впечатление о бренде

Предлагаю перейти от лирики сразу к делу. На примере разработки дизайна для сети гипермаркетов поэтапно показываю, как был достигнут результат – повышение спроса на конкретные группы товаров.

Мы шли «от обратного»

Отмечу, что работа была командная – дизайнеры и маркетологи. И когда приступили, то использовали метод «от обратного»: заказчик поставил задачу создать концепт акционного каталога, который может использоваться как дополнительный инструмент повышения продаж.

Далее ход наших мыслей был следующим: обычно презентуемые товары так или иначе являются продолжением бренда. По этой причине мы стали анализировать образ самой компании. Оказалось, что она позиционирует себя как торговый город-спутник, в котором для покупателей представлены тысячи красивых и оригинальных товаров для дома и сада от известных брендов.

Мы искали комплексное решение для создания инновационного дизайна печатного каталога-презентации новых товаров преддверии новогодней ярмарки.

В чем инновационность в дизайне?

В отличие от привычного формата каталогов, где по шаблону на страницах промоизданий размещаются товары и указываются их цены, специалисты Actis Design предложили разработать рубрикатор, сгруппировать продукты схожей тематики, а также добавить по небольшому продающему тексту для каждой рубрики и подраздела.

Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design
Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design

Как верстали макет?

При разработке дизайна и верстке макета мы сохранили уникальный стиль бренда и одновременно отразили индивидуальность марок предлагаемых товаров. Для привлечения внимания потребителей в каталоге были представлены яркие иллюстрации, грамотно расставлены акценты с помощью цветовых решений, которые цепляли взгляд.

Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design
Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design

Зачем понадобился смарт?

Страницы печатного издания дополнены QR-кодами, что весьма актуально в эпоху повсеместного использования мобильных телефонов: покупатель фотографирует двухмерный штрихкод, может быстро просмотреть подробные характеристики понравившегося товара и в онлайн-режиме принять решение о покупке.

Таким образом, чтобы креатив гарантированно продавал вашу идею, помните о тщательной проработке концепт-решений на протяжении всего проекта и, конечно же, доверяйте реализацию замысла профессионалам.

Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design
Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design