Современный рынок – конкурентный рынок, где бизнес-предложения нередко перевешивают потребительский спрос. Давайте на чистоту. Как вы сами ответите на вопрос: «Почему следует выбрать вас?». Наверняка, вы станете перечислять свои преимущества, которые в первую очередь характеризуют бренд-уникальность, которая неразрывно связано с визуализацией эмоций и ассоциаций вашего продукта.
Предлагаю перейти от лирики сразу к делу. На примере разработки дизайна для сети гипермаркетов поэтапно показываю, как был достигнут результат – повышение спроса на конкретные группы товаров.
Мы шли «от обратного»
Отмечу, что работа была командная – дизайнеры и маркетологи. И когда приступили, то использовали метод «от обратного»: заказчик поставил задачу создать концепт акционного каталога, который может использоваться как дополнительный инструмент повышения продаж.
Далее ход наших мыслей был следующим: обычно презентуемые товары так или иначе являются продолжением бренда. По этой причине мы стали анализировать образ самой компании. Оказалось, что она позиционирует себя как торговый город-спутник, в котором для покупателей представлены тысячи красивых и оригинальных товаров для дома и сада от известных брендов.
Мы искали комплексное решение для создания инновационного дизайна печатного каталога-презентации новых товаров преддверии новогодней ярмарки.
В чем инновационность в дизайне?
В отличие от привычного формата каталогов, где по шаблону на страницах промоизданий размещаются товары и указываются их цены, специалисты Actis Design предложили разработать рубрикатор, сгруппировать продукты схожей тематики, а также добавить по небольшому продающему тексту для каждой рубрики и подраздела.
Как верстали макет?
При разработке дизайна и верстке макета мы сохранили уникальный стиль бренда и одновременно отразили индивидуальность марок предлагаемых товаров. Для привлечения внимания потребителей в каталоге были представлены яркие иллюстрации, грамотно расставлены акценты с помощью цветовых решений, которые цепляли взгляд.
Зачем понадобился смарт?
Страницы печатного издания дополнены QR-кодами, что весьма актуально в эпоху повсеместного использования мобильных телефонов: покупатель фотографирует двухмерный штрихкод, может быстро просмотреть подробные характеристики понравившегося товара и в онлайн-режиме принять решение о покупке.
Таким образом, чтобы креатив гарантированно продавал вашу идею, помните о тщательной проработке концепт-решений на протяжении всего проекта и, конечно же, доверяйте реализацию замысла профессионалам.