Да, отныне слово из заголовка надлежит писать именно так. Ну, или говорить о нем «С-слово». Хотя, нет, «С-слово» это су*цид. Ну да ладно. С этого дня, мы не можем безнаказанно писать слова св*стика, Г*тлер, ф*шизм. Они приравнены к мату. Даже хуже. Это что-то вроде Числа Зверя. И не надо тут оправдываться тем, что мы, мол, пишем об этом в историческом контексте. Нет, товарищи, война с ф*шизмом идет не только здесь и сейчас, но и на протяжении всей человеческой истории. Не зря наши доблестные попаданцы целыми дивизиями отправляются в прошлое. Борьба наша бессмысленна и беспощадна, но я уверен, мы победим. Теперь вы понимаете, почему.
Конечно, я шучу. До такого наши власти не дошли. Но, полагаю, я только что подкинул им блестящую идею. Конечно, запрет св*стонов действует уже лет 5, пора бы уже привыкнуть. Но каждый раз, когда мне попадается очередная новость по теме, я не могу сдержать свой внутренний сарказмотрон. Особенно, если запрет приводит к обратному эффекту, уничтожает всякую историческую память о победе над пресловутым ф*шизмом. То, что из бункера призывает защитить наш Верховный Главнокомандующий. Вот и сегодня попалась такая новость:
«В поселке Управленческий, рядом с ДК «Чайка», находятся обелиск и стела с надписью «Честь и слава воинам, сражавшимся в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годы». Стела была построена в 1975 году и изображала клинок, разрубающий на части свастику. В этом году памятник реконструировали и 8 ноября открыли заново. Но из него пропала свастика. Ее при реставрации стелы убрала администрация Красноглинского района Самары. Местные чиновники испугались, что прокуратура может признать свастику в памятнике пропагандой фашизма».
После такого, только и остался следующий шаг, озвученный мной выше. Вымарать память о ф*шизме, как таковом. Не было ничего такого. Мы победили врага настолько, что он даже не появился на свет. Это почти корпорация «Вечность» из романа Азимова.
Но с чего все начиналось? Как мы дошли до жизни такой? Почему наш главный враг ф*шизм, а вовсе не коррупция, бедность, технологическая отсталость, ну или хотя бы международный терроризм, что бы это ни значило?
Впервые запрет был озвучен Думой еще в 12-ом году после того, как Главнокомандующий вернулся к исполнению своих обязанностей, на фоне Болотных протестов. Учтем, что за год до того была Манежка. Государство, которое заигрывало с правыми, а прессовать предпочитало н*цболов и исл*мистов, начало работать над ошибками. Хотя, и эти две категории тоже на левых не особо тянут, ну да ладно. До дела дошло лишь, когда этот запрет попал в Уголовный Кодекс в мае 2014 года. Ну, вы помните, победа ф*шисткого М*дана привела к интервенции в наш Донбасс и Крым, пришлось их защищать. Разве было не так? Не беда, в будущих учебниках истории это исправят. Вон, исследования по вл*совцам уже практически вне закона.
И началось. Новая статья ударила прежде всего не по реальным св*стонам, а по виртуальным. Первыми стали забирать вк-шных опп*зиционеров, их стены и сохраненки, выискивая там св*стоны. Сначала это было совсем не сложно. Берешь пост какого-нить ф*шика или антиф* с красивой фоточкой Г*тлера на фоне тысяч ликующих югендовцев и миллионов красно-черных флагов, причем не обязательно свежий, у нас все законы подобно политике опрокинуты в прошлое. Можно и в 10-12-м годах прицепить, почему и нет. Вот что пишет об этом портал «Победоб*сие»:
«Первым известным случаем применения статьи стало дело 16-летнего жителя Икрянинского района Астраханской области, которое СКР возбудил в мае 2015 года. Ему вменили часть 1 новой статьи. Подростка обвинили в том, что он разместил на своей странице в соцсети фото германских солдат времен Второй мировой войны, а под ней оставил некие комментарии, «дающие положительную оценку событиям, произошедшим 1 сентября 1939 года, а именно вторжению немецких войск на территорию Польши, признанному Международным военным трибуналом преступлением». 13 октября 2015 года Астраханский облсуд оштрафовал обвиняемого на 30 тысяч рублей.
Еще одной жертвой статьи 354.1 УК стал житель Перми Владимир Лузгин. В декабре 2014 года он сделал репост во «Вконтакте» статьи «15 фактов про “бандеровцев”, или О чем молчит Кремль». Текст посвящен опровержению мифов о Степане Бандере и Украинской повстанческой армии.
В июне 2016 года Лузгин был оштрафован на 200 000 рублей».
Но народ быстро стал затирать запрещенку, цензурить, и работа следователей стала немного сложнее. Кстати, в эти годы, мне доводилось видеть репортаж про войну в Сирии, и там черные флаги исл*мистов были закрыты цензурой из квадратиков, словно фаллосы в хентае. Уже тогда я понял, что мы живем в весьма интересное время, и о свободе слова в сети можно забыть на долгие годы.
Но вернемся к св*стикам. Когда речь зашла об опп*зиции, следователи стали проявлять больше креатива.
«В мае 2017 года было возбуждено дело об осквернении символов воинской славы (ч. 3 ст. 354.1) против Алексея Волкова, координатора предвыборного штаба Алексея Навального в Волгограде. Поводом к преследованию стала публикация в местном сообществе сторонников Навального изображения статуи «Родина-мать», на котором рука и лицо скульптуры выкрашены в графическом редакторе в зеленый цвет. В июле Волкову предъявили обвинение. 23 октября 2017 года Волгоградский суд вернул дело Волкова на доследование, предписав переквалифицировать его на более тяжкую статью. Активисту могут инкриминировать часть 2 статьи 244 УК (надругательство над архитектурным сооружением, посвященным борьбе с фашизмом), предусматривающую реальный срок – до пяти лет лишения свободы.
Суд решил переквалифицировать дело по доносу свидетеля обвинения, заведующей экспедиционно-выставочным отделом музея «Сталинградская битва» Светланы Аргасцевой: в ее показаниях и подготовленной Аргасцевой от имени музея справке говорилось, что памятник «Родина-мать» находится в «месте захоронения участников борьбы с фашизмом».
Изображение напоминает о нападениях на Навального: оппозиционного политика обливали зеленкой в марте 2017 года во время открытия предвыборного штаба в Барнауле и в конце апреля в Москве, при этом во время апрельского нападения в зеленку был добавлен неизвестный химикат, и Навальный получил ожог глаза средней степени».
А вот тут уже не обошлось без знаменитой Лупы Бастрыкина.
«Балин был привлечен к административной ответственностье по статье «пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики» (20.3 КоАП). Сообщается, что прокурор просил суд арестовать Балина на 15 суток.
«Все тот же предвзятый Э-шник (сотрудник управления МВД по противодействию экстремизму. — „Медуза“) нашел еще одну свастику величиной 3-4 миллиметра в перепощенном мною 26 сентября 2014 (!!!) года фотоколлаже», — написал ранее Балин в своем фейсбуке».
Ну и пошло. Нужно понимать, что к тем или иным запретам должны привыкнуть не только граждане, но и правоохранители. Для них любой прецедент даже важнее: с каждым случаем, они уже не первопроходцы с непонятным результатом, а вполне себе результативные сотрудники с проверенным практикой инструментом. Запах легких палок вскружил людям в погонах головы. Начали уже прикапываться к целому фестивалю.
Орнамент со св*стонами — это вам не шутка, а подрыв безопасности государства. Кстати, говорят, что-то похожее было в 40-е, когда был большой конфуз на выставке народных промыслов и всего такого. Но тогда Г*тлер уже был на границах. А сейчас? Сейчас он в головах.
Когда опп*ки и фестивали кончились, они пришли за солдатиками. Да, солдаты В*рмахта, даже игрушечные, причем игрушки эти явно не для детей, а для задротов-коллекционеров, все равно несут опасность. Так и вижу, как они победно маршируют по столу, попирая оловянными сапогами наши святыни. Но в какой-то момент под запрет стали попадать совсем уж случайные люди, а журналисты радостно и шумно освещали каждый косяк. А некоторые случаи, вроде этого, уподобили государство змее, что жрет собственный хвост. Тогда власти пришлось немного сдать назад. Тем более крым-эффект прошел, уже не нужно было возбуждать чувства подданных патриотической щекоткой.
Путин в 19-ом году подписал соответствующий закон. По нему, если не с целью пропаганды, то так уж и быть, можно демонстрировать. А до подписания закона, не раз выступали с разъяснениями по этому поводу. Но разве кого-то это останавливало? Преследования из-за св*стики стали привычной нормой, и машину правосудия уже так просто не остановить. За св*стоны преследуют, и к следователям-палочникам присоединились неравнодушные граждане. Как, например некая не очень образованная, зато активная дама, не так давно подала жалобу на музей Машкова в Волгограде. Там, мол, висит сам Г*тлер, и никого это не волнует. То, что на портрете изображен художник Машков, тут дело второстепенное. Главное, что у него усы как у Г*тлера. Кстати, почему их до сих пор не цензурят квадратиками? Я считаю, упущение.
Что касается самих властей, то они нарушает свой собственный закон почище любого неон*циста. То устроят штурм картонного Р*стага, то детский концлагерь в Карелии, то к 23-му февраля украсят св*стонами и виселицей здание Администрации города. Или эпичное шоу с лазерным Г*тлером. Ему самому, наверное, не пришла бы идея лучше для парада в случае победы на Советами. А уж солдаты В*рмахта на поздравительных плакатах к 9 мая, это уже нетленная классика. Вот, из свежего, случай с казаками.
Ну ладно, обычно это заказывают ленивым и нелюбопытным дизайнерам за еду, остальные деньги оседают в карманах. Дизайнеры гуглят и берут первую попавшуюся картинку, им пофиг, лишь бы красиво. А проверяющему тем более пофиг, деньги то уже потрачены на очередную уточку в бассейне. Но получается, какой смысл в запретах при таком подходе? Когда сами законодатели и чиновники не верят в то, что исповедуют. Да и как они могут верить, если находятся в России, как на работе. А дома, семьи и будущее связаны с другими странами, в том числе такими, с которыми мы воевали во Вторую Мировую.
Все потому, что при всей фигне, борьба со св*стиками, это по сути последняя наша скрепа. Что у нас осталось общего с этими господами-вахтерами? Только эфемерная принадлежность к потомкам народа-победителя. Правда, у многих чиновников предки зачастую носили синие фуражки и галифе. Выдерни эту скрепу, у нас не станет России, а будет две страны, два народа, две расы, два класса, между которыми не может быть мира и согласия. Вдобавок, вспомним, что моя коллега Риалина Магратова уже писала в этом году о том, что победа СССР во Второй Мировой для Главнокомандующего последнее, что делает легитимным право нажимать кнопочку «Вето» в ООН. Так что борьба с ф*шизмом скрепа не только внутренняя, но и внешняя. Так, по крайней мере, кажется нашему бункерному дедушке. Потому, пока он жив и в добром здравии, эта песня не закончится. Бастрыкин с лупой будет искать св*стоны, Дума придумывать новые запреты, связанные с реабилитацией н*цизма, а мы охреневать от всего этого.
Мы русские, наша историческая миссия состоит в том, чтобы обесценить и довести до абсурда все, что было в нашей прежней истории. У нас нет прошлого, настоящего и будущего. Есть только вечность. И пахнет она, как тело старика, который давно не принимал душ. И над этим тысячелетним Р*хом вечно вскидывает руку лазерный Г*тлер.