Что такое Baidu?
Baidu — одна из самых мощных поисковых систем в Китае, наиболее часто используемая. Вы когда-нибудь слышали об этом китайском выражении: “Baidu yi xia ba” (эквивалент “google it”)?
Если вы хотите пробиться на китайский рынок, Baidu SEO — это обязательный шаг и обязательное условие. Но Baidu действительно отличается от Google, если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.
SEO-стратегия на BAIDU
Исследование: конкуренты и ваша позиция на рынке - с этого вы должны начать продумывать правильную стратегию, которая соответствует вашим целям и вашему бюджету: ключевые слова, PR, форумы, рекламные видео и т. д. должны ли вы добавить Baidu PPC или социальные сети?
Локализация и оптимизация контента
Если настройка сайта неверна, все остальное будет неверно. Чтобы занять первое место на Baidu, ваш сайт должен:
- быть размещен в Китае,
- получить ICP лицензию,
- быть на севернокитайском.
Baidu знает только мандаринский и отдает предпочтение сайтам, размещаемым в Китае. Поэтому вам обязательно необходимо адаптировать контент/дизайн в соответствии с ожиданиями местных жителей!
Контент и видимость сайта
Нужны копирайтеры, которые могут перевести ваш контент на мандаринский, а также будут использовать форумы и сайты вопросов и ответов для создания обсуждения вашей компании и работать над пиаром
Обратные ссылки и PR
Обратные ссылки и PR по-прежнему являются одними из самых экономичных решений, когда речь заходит о создании вашей сетевой репутации в Китае и о повышении рейтинга вашего сайта на Baidu.
Сколько обратных ссылок необходимо для каждой кампании на Baidu?
В зависимости от конкуренции в вашей отрасли бизнеса мы предлагаем 50-150 обратных ссылок. Это не только поможет вашему сайту занять более высокое место на Baidu, но и улучшит вашу сетевую репутацию, поскольку вас будут цитировать многочисленные СМИ в вашей отрасли.