Найти тему
Бизнес в Китае

Baidu SEO: стратегия продвижения сайта в Китае

Оглавление

Что такое Baidu?

Baidu — одна из самых мощных поисковых систем в Китае, наиболее часто используемая. Вы когда-нибудь слышали об этом китайском выражении: “Baidu yi xia ba” (эквивалент “google it”)?
Если вы хотите пробиться на китайский рынок, Baidu SEO — это обязательный шаг и обязательное условие. Но Baidu действительно отличается от Google, если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами.

SEO-стратегия на BAIDU

-2

Исследование: конкуренты и ваша позиция на рынке - с этого вы должны начать продумывать правильную стратегию, которая соответствует вашим целям и вашему бюджету: ключевые слова, PR, форумы, рекламные видео и т. д. должны ли вы добавить Baidu PPC или социальные сети?

Локализация и оптимизация контента

-3

Если настройка сайта неверна, все остальное будет неверно. Чтобы занять первое место на Baidu, ваш сайт должен:

  • быть размещен в Китае,
  • получить ICP лицензию,
  • быть на севернокитайском.

Baidu знает только мандаринский и отдает предпочтение сайтам, размещаемым в Китае. Поэтому вам обязательно необходимо адаптировать контент/дизайн в соответствии с ожиданиями местных жителей!

Контент и видимость сайта

-4

Нужны копирайтеры, которые могут перевести ваш контент на мандаринский, а также будут использовать форумы и сайты вопросов и ответов для создания обсуждения вашей компании и работать над пиаром

Обратные ссылки и PR

-5

Обратные ссылки и PR по-прежнему являются одними из самых экономичных решений, когда речь заходит о создании вашей сетевой репутации в Китае и о повышении рейтинга вашего сайта на Baidu.

Сколько обратных ссылок необходимо для каждой кампании на Baidu?

В зависимости от конкуренции в вашей отрасли бизнеса мы предлагаем 50-150 обратных ссылок. Это не только поможет вашему сайту занять более высокое место на Baidu, но и улучшит вашу сетевую репутацию, поскольку вас будут цитировать многочисленные СМИ в вашей отрасли.