- Моя жена - бывшая жена моего друга. Само по себе признание не простое. Чтобы все описать - нужно еще раз все прожить. А это не легко.
- Мы знакомы лет двадцать, наверное.
- Как же мне было легко с пацанкой. По ней и не скажешь, что она жена богатого человека. Все может, все делает легко, ничего не боится, ко всему приучена. Женщина, которых сейчас мало.
Моя жена - бывшая жена моего друга. Само по себе признание не простое. Чтобы все описать - нужно еще раз все прожить. А это не легко.
Мы знакомы лет двадцать, наверное.
Наша банда была очень дружной во дворе. Тогда же к нам прибилась эта пацанка. Она стала подругой Витька. Он из нас был самый сильный и всегда брал то, что хотел.
После окончания школы все разбежались, каждый по своей дороге. А мы продолжали общаться. Из нашей пацанки выросла красивая и хрупкая женщина. Витек женился на ней сразу же, как возраст позволил. У них родился сын. Мы гудели на их веселой свадьбе всем двором.
Никогда особо не видел в ней ни объект для вожделения, ни любви. Девочка, как девочка. Но когда она родила и стала превращаться в женщину, многие спохватились - как она стала хороша.
Каюсь, смотрел на нее и облизывался уже тогда, лет пятнадцать назад. Жизнь разводила нашу компанию все дальше друг от друга. Некоторые из наших сели в холодные камеры, некоторые поднялись до небес не достанешь, некоторые попали под раздел. Удержалась только наша крепкая тройка. Я, Витька и Мотя.
Наша тройка нашла свою нишу, создала свое дело и работала отчаянно и с напором. Наш бизнес начал расти и крепнуть. Мы не просто оперились. Мы обзавелись всем тем, что положено богатому человеку в провинции.
Я так и не женился. Никак не мог определиться, да и выбор был не велик. Поэтому не спешил.
И все же, это случилось. Как-то с ребятами мы решили поехать на машинах в Крым, свободно прокатиться куда глаза глядят, без привычного бронирования. Захотелось вольности и удачи в паруса.
И когда мы уже собрались, Витька позвонил и сказал:
- Я сейчас не могу поехать, но Крым откладывать нельзя. Захвати моих по дороге, я догоню вас по ходу движения.
За Витькиной семьей я заехал с радостью. Пацанка с сынишкой забрались в мой джип быстро и легко. И мы погнали. Это были великолепные сутки. Мы смеялись всю дорогу, пели песни, рассказывали веселые истории и анекдоты, слушали аудио сказки, останавливались посмотреть на просторы и размяться. Вспоминаю сейчас, что не запомнил, как рулил. Я не устал, а отдохнул. В Керчи мы побродили по городу и решили поехать на Азов. Первый свой палаточный лагерь разбить на белом песке побережья.
Как же мне было легко с пацанкой. По ней и не скажешь, что она жена богатого человека. Все может, все делает легко, ничего не боится, ко всему приучена. Женщина, которых сейчас мало.
Мы прожили вместе с ней и ее мальчишкой вместе несколько недель, путешествуя по полуострову. Безоглядно, ярко и весело. И я понял, что хочу такую жизнь. Семью, ребенка, ее - как женщину, как жену, как друга. Витька к нам так и не приехал. Возвращение в Москву нас отрезвило. Я хотел, чтобы она ехала сразу ко мне. Она понимала, что это не возможно, по крайней мере немедленно. На следующий день я приехал к Витьку и рассказал о том, что теперь мы с его женой вместе.
Разговор у нас был жесткий.
Я забрал свою пацанку, вынул свою долю в нашей компании. С тех пор ни с кем из своих старых друзей я не виделся.
Как мы живем с женой? Об этом можно только мечтать. У меня есть все, что нужно солидному, зрелому мужчине. Растет наша общая дочка. Приемный сын - полное отражение Витьки и я его хорошо понимаю. Потому, что знаю. Но я заплатил за наше счастье слишком дорогую цену. У меня теперь нет друзей.
Ни Вити, ни Моти.
А мне их не хватает: наших мужских посиделок, походов на охоту и рыбалку, разговоров за жизнь. У нас столько много общего, столько пережитого вместе.
Могу ли я вернуть друзей, есть ли в этом смысл?
Психолог Чернышев.
Вернуть друзей в данных обстоятельствах - крайне сложно. Если вы понимаете, что вам нужно преодолеть и готовы пройти этот путь - действуете.
Но перед каждым действом нужно спросить себя, это действительно то, что вы хотите? Какой бы ни был ответ - действуйте. Это значит, что рамки вашей общей привычной компании действительно можно раздвинуть. Друзья и правда, не находятся, как ракушка на пляже. Это не легко, и не под ногами. Непросто - сближаться с людьми и быть готовым открываться и открывать. Но как же интересно.
Мы находимся в постоянном контакте с разными людьми. Среди них наверняка есть кто-то, кто может разделять ваши жизненные позиции, устои, традиции. Кто будет к вам внимателен и кто вызывает у вас человеческую симпатию. Мир полон людей, которые готовы, хотят и могут дружить. Просто оглянитесь.